Важно понять, что зачастую тон коммуникаций в b2b более формальный, чем b2c. Это означает, что контент, который вы публикуете от b2b компаний в социальных сетях, всегда будет получать куда меньше распространения. Вам важно сконцентрироваться на полезном контенте, посредством которого вы сможете конвертировать пользователей соц. сетей в лидов. Для этого, публикуя очередной материал, убедитесь, что вы отправляете читателя на страницу, где он сможет оставить свои контакты. Если вы опубликовали в Facebook свою очередную статью в блоге, удостоверьтесь, что страница блога, на которой находится новая статья, содержит баннер, рекламирующий электронную книгу или e-mail-курс, который будет полезен для читателя. Сделав это, вы сможете конвертировать часть перешедших из Facebook читателей в лидов. Как только вы получите их контакты, сможете дальше их нагревать.