Первая 1000 подписчиков на YouTube: почему она имеет большое значение и как её набрать?

У многих ролики на Ютуб висят мертвым грузом. Казалось бы, снимаешь качественный контент, тратишь часы на монтаж, а эффекта никакого. Почему так происходит и как это исправить? Давайте разбираться.

Смм Директор 
Смм Директор 

Первая 1000 подписчиков

Многие слышали, что самым важным и сложным этапом продвижения на ютубе является именно первая тысяча подписчиков, но почему так происходит?


Во-первых, когда канал только создан и у него нет базы подписчиков на ютуб, алгоритмы не понимают, кому показывать видеоролики.


Во-вторых, по правилам площадки, монетизация ютуб канала становится доступной только после набора первой тысячи фоловеров, а ютубу не слишком интересно продвигать ролики без рекламных интеграций. Да, звучит как замкнутый круг, но из него есть выход! Сейчас мы разберемся, как набрать эту заветную 1000 подписчиков

Если вам интересна тема продвижения в социальных сетях, то вот мой телеграм-канал, где я рассказываю о том, как можно эффективно продвигать свои проекты с минимальными вложениями.

Как подготовится?

Прежде чем мы начнем набирать подписчиков, нужно грамотно подготовить свой канал. Вы же не пригласите гостей, когда дом не убран? Вот с ютубом примерно так же.

Шаг 1: упакуйте свой канал.

Вам нужно четко определиться с тематикой своего контента и оформить канал так, что ты зашедший на него человек сразу понял, о чем здесь идет речь и интересно ли ему это.


Шаг 2: подготовьте несколько видео.

Заранее снимите и смонтируйте ряд видеороликов, чтобы после запуска канала у вас не было слишком больших промежутков между выходом видео.


Шаг 3: оптимизируйте канал под требования ютуба.

Здесь стоит обратить внимание на описание канала. В нем обязательно должны присутствовать ключевые слова, чтобы алгоритмам было проще понять, о чем ваш канал. Также хорошо будет заполнить поля ссылок на ваш сайт или соц сети. Если вкратце, то чем больше полей вы заполните, тем с большим желанием поисковики будут вас продвигать.

5 способов, как набрать первую 1000 подписчиков

Способ первый: оптимизируйте видео под поисковые запросы

Алгоритмы ютуба определяют, какие видео выдавать на определенный запрос по следующим критериям:

  • Название;
  • Описание;
  • Теги.

Конечно, вы можете заполнить эти поля так, как вам нравится. Однако, эффективнее будет воспользоваться сервисом Keyword Tool и определить, какие ключевые запросы пользователей релевантны вашей теме.

Способ второй: попросите друзей подписаться на вас

Кажется, что это — самое банальное и очевидное решение, однако далеко не все им пользуются. Возможно это связано со стеснением и тем, что люди не хотят напрягать своих знакомых.


Здесь стоит задуматься, а действительно ли вы их так сильно напряжете? Попросите человека подписаться на вас, включить ролик и оставить его проигрываться в соседней вкладке. Это не сложно, зато сильно поможет продвижению.

Способ третий: активность под видео других людей

Чтобы этот способ сработал, придерживайтесь трех правил:

Проявляйте активность под только что вышедшими видео;

Не оставляйте комментарии подо всем подряд, выберите несколько авторов со схожей тематикой и работайте на них. Суть в том, что у развитых каналов есть своя аудитория, заинтересованная в тематике, а значит вы можете «предложить» им свой контент.

Уделите должное внимание тексту комментария. Фразы, наподобие: «хороший ролик», тут точно не сработают. Проявите остроумие, постарайтесь затронуть острую тему;

Отвечайте на комментарии. Если вам удалось развернуть дискуссию под чьим-то роликом — отлично, теперь главное поддержать активное обсуждение, чтобы большее количество людей обратило на вас внимание.

Способ четвертый: размещение на форумах и в социальных сетях

В интернете миллион тематических сообществ даже в самых нишевых сферах. Именно там и находится ваша целевая аудитория. Набираете в поисковике тематику вашего канала и добавляете слово «форум» к запросу. В ответ вы получите невероятное количество источников, где вы можете пропиарить свое видео.

Здесь, как и в предыдущем пункте, важно проявить креативность. Если вы просто будете рассылать ссылку на свой ролик по всем обсуждениям — это не даст хорошего эффекта. Поэтому постарайтесь вникнуть в тему беседы и очень нативно включить рекламу в свой комментарий. Например, опишите свое экспертное мнение, а в конце добавьте фразу: «если вам интересно подробнее разобраться в теме, можете посмотреть мое видео» и ссылку.

Точно также можно поступить и с соц сетями. Найдите релевантные вашей теме беседы, каналы и сообщества, участвуйте в обсуждениях и рекламируете свой канал.

Стоит упомянуть, что вы можете зайти еще дальше. Начните вести блог на таких площадках, как VC.ru или Яндекс Дзен. Да, времени это отнимает не мало, но такие статьи с интеграциями рекламы своих роликов хорошо работают. Если вы серьезно подойдете к вопросу, 1000 просмотров на YouTube вам обеспечена.

Способ пятый: покупка рекламы

Это единственный платный способ продвижения в нашей подборке, но не упомянуть его нельзя. Реклама в социальных сетях, у блогеров и на самом ютубе позволит вам набрать первую тысячу подписчиков буквально за одну - две недели, но, как и везде, за быстрые и легкие способы приходится платить.

Стоимость размещения рекламы везде разная, все зависит от количества подписчиков в канале размещения, тематики сообщества и самой платформы. Например, сейчас купить рекламу в Telegram канале будет на порядок дороже, чем в группе во ВКонтакте. Это обусловлено популярностью телеграмма и тем, что аудитория там более активная. Главное, перед покупкой рекламы оцените место, где ее приобретаете. Обращайте внимание на соотношение количества подписчиков и просмотров на постах, а также на лайки и комментарии. Анализ позволит не тратить рекламный бюджет впустую.

Однако, не стоит сразу же отказываться от этого варианта. Помните, после первой тысячи подписчиков вы сможете подключить монетизацию, а youtube платит за просмотр неплохие деньги. Поэтому вы сможете быстро окупить вложенные средства, возможно даже в несколько раз.

66
33
17 комментариев

Блогерство — такой вид деятельности, где всегда будет 99% неуспешных, зарабатывающих меньше, чем топовый 1%.

Талеб называет такие профессии «экстремистаном» (в переводах «крайнестаном»).

К ним также относятся певцы, артисты, писатели, музыканты, художники, актёры, спортсмены и т. п.

На таких работах, чего бы ты не делал, не существует линейной зависимости результата от вложенных усилий.

Примеры, которые мы видим — «ошибка выжившего».

4

директор?
да пошёл ты в жопу, директор.

© Масяня

твои советы устарели безнадёжно

1

На ютюбе уже ничего не надо

1

не лучше ли купить канал с уже 1000 подписоты

1

Есть риск купить с теневым баном)

В заголовке 10 тыс.

Прошу прощения, исправил)

1