Как победить в номинации стартап года в маркетинге и рекламе?

Мы провели Startech.Awards — первую премию для стартапов. Было 15 номинаций, 1680 заявок от стартапов и 50 наград. Цель Startech.Awards — поддержка российских иновационных предпринимателей и укрепление связей между стартапами и корпоративными заказчиками. Я как основатель премии и директор по коммуникациям Startech хочу рассказать про наиболее профильного для меня победителя, получившего награду «Лучший проект в сфере маркетинга и рекламы». Мне самой и, надеюсь, вам тоже будет интересно узнать, что помогло ему одержать победу.

Игорь Кузин
основатель и CEO Smart Data Hub

Как все прошло, как впечатления?

Прошло очень волнительно! Всего было более 1000 участников. Отбор технологических проектов производился в несколько этапов: сначала мы прошли предварительный отбор, затем отбор в серии питч-сессий, и далее нам сообщили, что мы вышли в финал. И уже даже стоя на сцене, мы все еще не знали, кто станет победителем (питчи для церемонии награждения готовили все 3 финалиста). Я был счастлив, что мы заняли 1 место и как победители смогли рассказать о нашем продукте на всю аудиторию премии.

Питч Игоря Кузина после объявления финалистов и победителя
Питч Игоря Кузина после объявления финалистов и победителя

Насколько победа была для вас неожиданной?

Мы были уверены в уровне нашего решения и надеялись на достойное место. Но уже на старте нас впечатлил уровень участников — сильнейшие проекты, сильнейшие команды. Мы трезво оценили свои шансы и посчитали, что вероятность победы порядка 20%. Шанс есть!

Заслуженная награда Smart Data Hub
Заслуженная награда Smart Data Hub

Как вам удалось победить? В чем секрет?

Мы внимательно изучили критерии жюри: степень инновационности, клиентский портфель и динамика роста. Далее мы построили нашу презентацию так, чтобы подчеркнуть сильные стороны нашего решения:

  • Роль искусственного интеллекта в нашем решении: роль огромна, это ядро системы. Smart Data Hub — это в принципе платформа автоматической аналитики на базе ИИ, т.е. решения, которое не только предоставляет данные для анализа в удобном для чтения виде, но и само же анализирует эти данные, доставляя клиенту уже готовые инсайты. Также мы подчеркнули, что все используемые нами ИИ-решения являются нашей собственной разработкой. Сейчас мы в стадии получения соответствующих патентов.
  • Клиентский портфель: мы работаем с такими компаниями, как ОККО, ВкусВилл, Альпина, ДоДо пицца, Pony Express и сотнями других компаний.
  • Акцент на динамике роста: наше решение вызывает неподдельный интерес в среде маркетологов, и мы кратно растем по выручке. Мы отразили данные на графике - динамика действительно впечатляющая.

Вера в победу, исследование критериев, по которым оценивает жюри и сильная, увлеченная команда, непрерывно развивающая SDH, — вот факторы, которые позволили нам завоевать звание «Лучшего технологического проекта в сфере маркетинга и рекламы».

Про кого из победителей еще рассказать?

«Лучший студенческий проект»

«Лучший социально значимый проект»

«Лучший проект в сфере образования»

«Лучший HR-проект»

«Лучший проект в индустрии развлечений, досуга и спорта»

«Лучший проект в горной и металлургической промышленности»

«Лучший проект в Индустрии 4.0»

«Лучший проект в пищевой и агропромышленности»

«Лучший проект в сфере кибербезопасности»

«Лучший проект в сфере бизнес-процессов»

«Лучший проект в сфере ритейла и маркетплейсов»

«Лучший проект в сфере путешествий»

«Лучший проект в банковской сфере»

55
2 комментария

Мои поздравления!

2