5 правил, которые дают результаты в рекламе для автодилеров в 2024 году от HAUNDS

5 правил, которые дают результаты в рекламе для автодилеров в 2024 году от HAUNDS

В этой статье обсудим, как дилерским центрам в 2024 году привлекать больше квалифицированных лидов с помощью базовых шагов по настройке рекламы, как тестировать креативы и повышать конверсию в продажу.

HAUNDS все разнюхали и собрали опыт нескольких рекламных кампаний, чтобы рассказать, как дилерским центрам в 2024 году привлекать поток квалифицированных лидов.

Дисклеймер: мы работаем с китайскими брендами (Chery, Haval, Omoda). Это не значит, что рекомендации не помогут другим автодилерам — пробуйте. Просто наш опыт показывает, что “китайцам” они приносят хорошие результаты.

Мы потратили миллион на тесты и делимся рабочими инструментами, которые принесли реальные результаты, квалифицированные лиды и продажи нашим клиентам.

Оглавление:

  • Как привлекать лиды для автосалонов китайских авто в ВК
  • Как создать оффер, который привлечёт лидов
  • Креативы с высоким CTR: что влияет на результат
  • Как правильно тестировать рекламные гипотезы
  • Как привлекать лиды для автосалонов в ВК

Как привлекать лиды для автосалонов в ВК

Мы уже слышим этот стон маркетологов: «Всё сложно!», «Реклама не работает!», «Лиды не конвертятся!». Всё работает, мы проверили и накопали эффективные фичи.

Основные элементы успешных реклам:

  • Живое фото автомобиля – стоковые картинки? Забудьте. Покажите реальные изображения – клиенты почувствуют, что вы надёжные и честные...
  • Выгодный оффер – четкие и понятные предложения. Предлагайте самое мясо, от которого невозможно отказаться. Например:
  • 0% рассрочка Каско в подарок
  • Скидки в денежном эквиваленте (до 300 тыс. рублей)
Вот пример нашего креатива для дилера Haval
Вот пример нашего креатива для дилера Haval
  • Узкая ЦА – общайтесь с теми, кто действительно готов покупать, ищет авто в вашем городе, и забудьте о попытках угодить всем сразу.
  • Прямые ключи – говорите на языке клиентов: точные упоминания моделей и запросы на покупку авто дают лучшие результаты.

Что учесть при создании посадочной страницы

Мы знаем, что клиенты хотят больше, чем просто авто – им нужны преимущества, которые заставят выбрать именно вас. Вот что работает:

  • Рассрочка без скрытых переплат (0%)
  • Бонус по trade-in каждому владельцу старого автомобиля — ну тут сложно устоять.
5 правил, которые дают результаты в рекламе для автодилеров в 2024 году от HAUNDS

Понятный пользовательский путь

Сайт — это ваша визитка. Чем проще и понятнее он работает, тем больше клиентов вы получите. Вот как сделать его таким — вам нужно простроить путь клиента.

Проверьте, что ваш ленд не вызывает у пользователя лишних вопросов. Что клиент получит? Как оформить заявку? Всё должно быть чётко и доступно. Чем дольше юзер ищет нужную инфу — тем быстрее он остывает, и скорее всего вы потеряете лид.

Пример посадочной страницы для дилера Haval
Пример посадочной страницы для дилера Haval

Источники трафика: что работает лучше?

Для привлечения трафика и лидов важен комплексный подход. Наиболее эффективны связки рекламы на поиске и рекламы в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).

Как выглядят наши объявления для контекстной рекламы: 
Как выглядят наши объявления для контекстной рекламы: 
Примеры объявлений в РСЯ — CTR 3.6 
Примеры объявлений в РСЯ — CTR 3.6 
Какие результаты нам показывает Яндекс Директ 
Какие результаты нам показывает Яндекс Директ 
  • CPqL (квалифицированный) - от 18 тыс до 22 тыс.
  • CPL до квалификации - 12 тыс.
  • Соотношение квал. лидов к общему числу полученных - 54% - это кайф результат 🔥

Фиды — ваш мастхэв. Объявление получит лучший CTR (потому что считывается как реальная машина с салона, а не абстрактная модель).

5 правил, которые дают результаты в рекламе для автодилеров в 2024 году от HAUNDS

Плюс Фиды убирают объявления с товарами, которых нет в наличии.

Как тестировать креативы и офферы?

Правила тестирования:

  • Разные креативы для одного оффера — запускайте один и тот же оффер с разными картинками и текстами. Так вы быстрее поймёте, что работает лучше.
5 правил, которые дают результаты в рекламе для автодилеров в 2024 году от HAUNDS
Объявление для дилера Chery 
Объявление для дилера Chery 
  • Используйте реальные фото — да, опять-таки, никаких стоков! Реальные машины или фото от официальных дилеров — ваш выбор. Простые и ясные выгоды — скидка до 300 тысяч рублей, КАСКО в подарок — такие штуки должны быть на первом плане. Опять же, только мясо.

И вот важный момент — учитесь смотреть на удачные креативы в вашей нише. Тренируйте звериное чутье, чтобы сразу отличить хорошую рекламу от паршивой. Подпишитесь на конкурентов, следите за их рекламой, делайте скриншоты и анализируйте: что цепляет, собирает реакции.

Ключевые параметры тестирования:

  • CTR не всегда является показателем успешной кампании. Важно отслеживать не только клики, но и количество и качество полученных обращений.
  • Минимальный бюджет для одного объявления в ВК – 100 рублей. Первые 500-1000 показов или первые 2-3 конверсии дают информацию о том, стоит ли масштабировать кампанию.
  • Если CTR ниже 0,3%, но есть заявки, такой креатив стоит оставить в работе.

Почему не удаётся стабильно привлекать лидов?

А вот здесь часто проблема в том, что лиды просто не подходят вам по профилю. Решение простое: квалифицируйте их заранее.

Критерии квалификации лида:

  • Есть модель автомобиля в наличии?
  • У клиента есть деньги на авто?
  • Клиент готов прийти в салон?
  • Клиент готов к покупке?

Кто не наш – обгавкать и пропустить мимо, не тратьте время на чужаков.

Ахтунг: это критерии квалифицированных лидов, которые выделили мы. У вас они могут быть своими — это ОК.

Финальная рабочая схема

Итак, чтобы ваша рекламная кампания приносила лиды, всё должно быть на своих местах:

  • Сделайте простой и понятный оффер.
  • Точно определите целевую аудиторию.
  • Настройте ключевые запросы.
  • Сделайте удобный и понятный сайт.
  • Тестируйте креативы и масштабируйте лучшие варианты.
  • Квалифицируйте лидов, чтобы не тратить время впустую.

И не забывайте — ваша реклама должна быть подкреплена быстрой работой отдела продаж. Чем быстрее обработаете заявки, тем больше клиентов получите.

Если не хотите разбираться во всём этом сами — приходите к нам в HAUNDS! 😉

Мы не только рекламу можем подключить, но и перезапустить лидогенерацию для вашего бизнеса.

3 способа оставить заявку:

— через форму на сайте

— написав письмо нам на почту agency@haunds.ru

— через активацию нашего TG-бота

Пишем о продвижении фитнес-бизнеса и не только в нашем TG-канале «Маркетинговые псы».

11
Начать дискуссию