Автообзвон роботом. Привлекаем клиентов в вебстудию по 20 руб

Если у вас веб студия или маркетинговое агенство то вам обязательно зайдёт данная статья. Скорее всего я бы не стал ей делиться если бы не ушёл из этого бизнеса. Речь пойдёт про автообзвон роботом, который генерирует Лиды по 20 рублей на полном автопилоте.

В свое время когда у меня была вебстудия я не тратил бюджет на контекстную и таргетированной рекламу, так как с лидами был мягко говоря переизбыток. У меня сидело 2 менеджера, кстати вот для них даже записал систему обучения по продажам, кому интересно оцените.

И так, вот поэтапная схема как генерировать Лиды с автообзвона.

1. Определение тематики

Сперва я всегда определял целевую аудиторию что бы при обзвон клиент был максимально заинтересован в предложении. К примеру у нас есть хорошие кейсы по продвижению сайтов алмазного бурения. Для примера давайте на нем и рассмотрим.

2. Сбор аудитории

Всю аудиторию я брал из открытых источников. Для этого стоит всего лишь зайти на авито, выбрать рубрику алмазное бурение, гео вся Россия. Вот и потенциальных клиентов набралось около 2000 контактов.

Далее я собираю аудиторию с помощью этого онлайн парсера leadozvon. Парсер сам чистит дубли и оставляет только уникальные номера.

3. Запись аудиоролика

Аудиосообщение для автообзвона роботом я записывал своим голосом прямо через интерфейс сервиса голосовой рассылки leadozvon.ru

В нашем примере сообщение выглядит примерно так: Здравствуйте увидел Ваш номер на авито. У меня есть хороший опыт в создании и продвижении сайтов по алмазному бурению. Разработка сайта стоит всего 10000 рублей. Если Вы хотите получать больше новых клиентов из интернета скажите ДА и я вам перезвоню.

4. Настройка сервиса автообзвона

Ну тут на самом деле все просто

Я использовал сервис голосовых рассылок Лидозвон. В нем есть такие прикольные фишки как стоимость Лида, измерение конверсии, простой и быстрый интерфейс позволяет запускать обзвон с мобильного телефона. И стоимость довольно низкая. 1 звонок у меня получался около 70 копеек.

4. Интеграция с Битрикс24

Всех заинтересованных клиентов я сразу отправлял в Битрикс24. В лидозвон есть бесплатная интеграция с CRM, что позваляло автоматически отправлять коммерческое по ватсап. Параллельно ставится задача менеджеру, крайний срок задачи 1 час. То есть менеджеры связывались с клиентами практически моментально.

Так же у меня была воронка продаж и в ней была стадию "клиент думает" на этой стадии тоже стоял робот который звонил клиенту через 1 месяц и предлагал ему скидку 30 процентов. Все та же связка Битрикс24 и Лидозвон.ру

Конверсии с автообзвона

В среднем на 100 прозвоненных контактов отклика лось 3-5 клиентов, средняя стоимость Лида составляла 20 рублей, что не сравнится ни с какой другой рекламой. Ещё одно преимущество такой рекламы в том что нет конкуренции, в то время как в том же Директе бешеная конкуренция и довести Лида до сделки на много сложнее, в то время как в примере автообзвона у Вас нет конкурирующих компаний, Вы один боритесь за своего клиента.

44
6 комментариев

На телефоны же обычно отвечают менеджеры, которые ничего не решают. Или это не так?

Ответить

На Авито все контакты прямые. Я парсил именно оттуда контакты

2
Ответить

SMM агентство тоже зайдёт я думаю. А в парсеры в Лидозвон тоже есть или это отдельные сайты. Интеграция с CRM платная? И стоимость автообзвона считается по секундам или за минуты? 

Ответить

Leadozvon.ru бесплатно интегрируется с Битрикс24. Можно даже и сам битрикс бесплатный использовать. Обзвон за секунды списывает. То есть сообщение 15сек выходит примерно 70 - 80 коп

Ответить

Парсеры там есть. Но вроде как сейчас модернизация сервиса проходит по парсерам узнайте у них на сайте 

Ответить

Протестировал сегодня этот сервис. С 1000 рублей 24 Лида упало. Доволен. Благодарю тёска) 

Ответить