Подписчики с таргетированной рекламы – это потенциальные покупатели, чистая аудитория, которой важен продукт. Но клиенты часто этого не понимают и говорят, что такие подписчики очень дорогие, и для роста сообщества намного дешевле запустить розыгрыш или конкурс. Да, в каких-то нишах это срабатывает, например, в аккаунтах доставок еды, но в большинстве случаев мы получаем совсем иную картинку. Люди охотно подписываются ради возможной выгоды, а после подведения итогов розыгрыша также быстро и отписываются. А с таргетированной рекламы приходит более теплая аудитория, которая с большей вероятностью будет взаимодействовать с контентом, оставлять комментарии, лайкать и пересылать посты. Но лучше протестировать все возможные варианты, чтобы понять, какая стратегия больше подходит вашей нише.