Лиды для Стоматологии в 3 раза дешевле по сравнению с конкурентами, если верить Яндексу

Динамика ключевых показателей
Динамика ключевых показателей

Все данные предоставлены Яндексом, они обезличены и усредненные, такой отчет вы можете запросить у своего менеджера в Яндекс и в течении месяца они его подготовят. Менеджер прикрепляется к рекламному аккаунту если расход более 50 000руб. в месяц.

Клиент пришел зимой 2023-2024гг с не большим рекламным бюджетом. Стоматология многопрофильная, есть как детская так и взрослая, услуги от консультации до протезирования и хирургии. Население города более 500 000 человек. Количество конкурентов на 2 кв.км. около 20 соматологических клиник.

Карта конкурентов<br />
Карта конкурентов

Рекламные кампании

Изначально были запущены множество кампаний, своя под каждое направление и объеденные в пакетную стратегию. Данное решение показало себя не очень как по цене лида, так и по их количеству.

Следующим этапом запустили 2 кампании одну на поиск, одну на сети но уже с разделением на группы по направлениям. Данное решение работает хорошо, как по цене лида, так и по их количеству.

Как и говорилось ранее у клиента не большой бюджет, доля рекламных расходов в категории Стоматология не более 18% от общего бюджета этой категории.

Динамика доли расходов
Динамика доли расходов

Как видно из ключевых показателей упор был сделан на поисковую рекламную кампанию, которая себя оправдала CTR более 1%

Основные данные по рекламным кампаниям<br />
Основные данные по рекламным кампаниям

Распределение по типам устройств: как и положена преобладающее большинство лидов пришло с мобильных устройств порядка 80%. Лид чуть дороже 2074р к 1702р на десктопах.

Распределение по типам устройств
Распределение по типам устройств

Распределение по типам площадок: как и говорилось ранее упор был сделан на поисковые кампании, да стоимость лида выше чем из Сетей. Но при попытках увеличить долю Сетей сталкивались либо со скрутом бюджета, либо малым количеством лидов.

Распределение по типам площадок
Распределение по типам площадок

Как вывод - общие ключевые показатели за месяц по всему кабинету

Ключевые показатели
Ключевые показатели

Другая наша статья про трафик

11
Начать дискуссию