Еще один момент был связан с написанием SEO-текстов. Наши копирайтеры с нуля подготовили карточки товаров, но оказалось, что они не походят. Все тексты на сайте написаны на профессиональном сленге, и добавлять в них что-либо категорически запрещено. В какой-то момент произошло недопонимание, но, обсудив всё с клиентом, мы решили оптимизировать уже имеющуюся информацию, мягко размещая в ней ключевые запросы.
Почему при росте посетителей выросла и цена за переход?
Добрый день! Спасибо за вопрос. Тут обратная зависимость - заказчик увеличил бюджет на seo-продвижение (мы расширили объем работ), поэтому стоимость 1 посещения выросла, и при этом конверсия сайта тоже выросла. С учетом отложенного влияния seo на конец октября цена пользователя сайта уже выходит в районе 5₽