Poizon под прицелом: Как мы снизили стоимость переписки посредника с Китаем до 180 рублей в ВК

Poizon под прицелом: Как мы снизили стоимость переписки посредника с Китаем до 180 рублей в ВК

Салют, друзья! На связи Илья, и сегодня на повестке дня – очередной кейс по продвижению, который доказывает, что в мире таргетинга всегда есть место для экспериментов и, конечно же, хороших результатов. В этот раз, мы будем разбирать кейс про посредника с Poizon – платформы, которая радует любителей брендов со всего мира.

Итак, ко мне обратились ребята, которые уже давно на рынке посреднических услуг: Poizon.com | 95 | TAOBAO доставка из Китая. Они хотели увеличить количество запросов от клиентов, и, самое главное, снизить стоимость переписки.

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 1 месяц

Рекламный бюджет: 9.642₽

Цели, которые мы ставили:

  • Увеличить количество запросов от потенциальных клиентов
  • Снизить стоимость переписки до минимально возможного значения
  • Протестировать новые подходы к продвижению посредников с Poizon
  • Укрепить позиции посредника на рынке

Рабочий процесс, который был реализован в течение работы:

  • Я изучил, как другие посредники продвигают свои услуги, какие креативы используют, и кто их целевая аудитория
  • Разработал стратегию, ориентированную на снижение стоимости переписки
  • Подготовил стильные креативы и тексты под них, которые и поспособствовали резкому спаду cpl, дальше узнаете ;)
  • Настроил таргетинг на молодежь, которая интересуется брендами, Poizon и покупками из Китая

Снижаем цены, увеличиваем интерес

Я работаю с посредниками и байерами далеко не в первый раз. В ходе работы я понял, что для снижения стоимости переписки нужно:

  • Упор на конкретный товар: Вместо общих рекламных постов, я использовал креативы с конкретными товарами и ценами (люди любят конкретику)
  • Интересные рекламные креативы, которые пробивают баннерную слепоту

Эти два аспекта соединяются в одну идею:

Лица и образы селеб по умолчанию привлекают к себе внимание, я решил использовать это для продвижения магазина с Пойзона.

К сожалению, результаты этой авантюры вы уже знаете из заголовка ↓

Poizon под прицелом: Как мы снизили стоимость переписки посредника с Китаем до 180 рублей в ВК

В цифрах:

53 сообщения в группу, стоимостью ~181₽

42 новых подписчика в сообщество, CPF ~229₽ (не цель рекламы)

Охват кампаний составил более 65.000 пользователей

Лиды по 180 рублей шли только с этими креативами, поэтому настройки и рекламные тексты раскрывать не буду, я и так показал актуальный на данный момент времени подход в рекламе. Если вы посредник с Poizon, можете смело внедрять эту идею в продвижение своего бизнеса.

Надеюсь, этот кейс был для вас полезным и интересным. Если есть вопросы, то не стесняйтесь задавать их в комментариях, я всегда рад ответить.

Как поработать со мной?

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

55
Начать дискуссию