Не делайте большую ставку на распродажи. Мало того, что вы меньше заработаете (если, конечно, скидки реальные), еще и купят у вас только 1 раз, пока действует скидка. Этим же людям по стандартной цене будет очень сложно продать в будущем. Они уйдут к другому продавцу, кто сделает скидку. Не гонитесь за такими клиентами.
Наша команда специализируется на управлении рекламой интернет-магазинов уже 4 года. Что скажу про статью - все годно, честная статья. Отдельно солидарен - про авто стратегии и смарт кампании.
Может есть, что не учли из базовых моментов?
Полезная статья. Спасибо автору.
Спасибо за комментарий. Приятно.
Спасибо. Прям разложили по полочкам все.
😊
Что делать тем, кто все сделал? =)