Сейчас к пиарщикам относятся с долей пренебрежения. Нам легко представить в голове средний образ IT-специалиста: неприметный внешне, но зарабатывающий в семь раз больше, чем средняя зарплата по России. С банкиром тоже просто, а вот обобщенного образа пиарщика сейчас в информационном поле нет. Мы помним блистательный образ Саманты Джонс из культового сериала Sex and the City, а сейчас можем только неуверенно назвать перевоспитавшиеся в писателей Цыпкина и Минаева. Зачастую можно услышать, как Моргенштерна называют идеальным пиарщиком. В итоге мы имеем два образа пиарщика: пиарщик-фрик и раскаявшийся пиарщик, вставший на путь истинный.Но, справедливости ради, среди крутых профессионалов, работающих в коммуникациях прямо сейчас, есть и много крутых коллег по цеху, например, команды Netflix и Airbnb.
Ну, главное, чтобы не сдулись
Сдуваться - это не наш профиль). Мы вас не разочаруем.
Первый выпуск - восторг! Надеюсь, что во втором выпуске будет не менее интересный гость
Спасибо огромное, будем держать марку!