Но исторически сложилось так, что продакты обречены проводить больше времени в части "от« (с R&D), а частью »до" занимаются как получится, в надежде, что другие команды сами все подхватят (ха-ха, нет). Отделы маркетинга с частью «до» не всегда справляются, потому что, как я и писал выше, они не погружаются в продуктовую часть и больше сконцентрированы на тактиках: прорекламировать, пропиарить и завиралить уже готовое. Еще может быть, что у них нет таких ресурсов и компетенций, потому что зачем им это? Пусть креативят и пишут «продающие тексты». Про отделы продаж можно не говорить — это не их работа. Так из-за образовавшейся пропасти в части «до» и появилась роль продуктовых маркетологов (PMM).
«Продуктовый»
«Продактам»
Вы уж определитесь, вы коверкаете русский язык или не коверкаете?
«Меня зовут Павел Гиоргобиани, и я евангелист продуктового маркетинга» сорри с этого выпал ржать, чота смешно 😝 без обид )
Я евангелист плавания, уже более 5 лет плаваю в разных водоёмах.
Хотел преподнести вам мировые практики коллег по плаванию, у вас же нет интернета?
Расскажу вам какие проблемы решает плавание и скопирую разные части статей по теме, а так же скину вам джоб дескрипшн, подписывайтесь на мой канал про плавание.
PS: сам я не очень хорошо плаваю, так что не стану говорить где именно я плавал и как там всё прошло, я не пловец, я евангелист плавания
зумерок пади открыл новое слово и решил дать огонь людям
Почему для вас это так важно?
Всегда думал, что вся эта шушера из продуктовых менеджеров, это и есть маркетологи
Так и есть, просто автор не знает что такое маркетинг.
Мейнстримная маркетинговая теория гласит: весь маркетинг строится на концепции 4p
- Product
- Price
- Place
- Promo
За эти сферы и отвечает "классический" маркетолог.
Евангелист продуктового маркетинга))) почему-то решил разделить продукт и промо на 2 разные категории и получилось "я маркетолог маркетинга", "я дирижёр, а не оркестр". Эта должность называется директор по маркетингу или руководитель отдела маркетинга, а автор придумал новую профессию.
В целом, это обычное словоблудие под типу "авитологов".