Компания помогает бизнесу анализировать и оптимизировать маркетинговые кампании с помощью машинного обучения.Среди инвесторов посевного раунда — венчурный фонд OKS Group, фонд Tiny VC, гендиректор Dynamic Yield Лиад Эгмон и другие предприниматели и бизнес-ангелы, рассказали vc.ru в SegmentStream. Условия сделки и свою оценку стартап не раскрывает.Компания планирует направить средства на дальнейшее развитие технической и продуктовой команды в СНГ, а также масштабирование маркетинга и продаж на основных зарубежных рынках — в Великобритании, США и Западной Европе.SegmentStream — разработчик SaaS-платформы для анализа и повышения эффективности digital-маркетинга с технологиями машинного обучения. Решения стартапа помогают маркетологам анализировать кампании и автоматически перераспределять бюджет между каналами для достижения наилучшего результата.Компанию в 2018 году создали Константин Юревич и Павел Петринич из Минска и Олег Катрышев из Москвы. Сейчас в стартапе работает около 20 человек, штаб-квартира находится в Лондоне. В предпосевном раунде в компанию инвестировали фонд theUntitled.VC и акселератор TechStars — $120 тысяч.По собственным данным, сервисом SegmentStream пользуются более 100 компаний, в основном крупный бизнес, среди которого Kaspi.kz, «Лента», «СберЗдоровье», «Петрович» и другие. Финансовые показатели компания не раскрывает, но отмечает, что с начала 2021 года ежемесячная выручка в долларах выросла более чем на 38%.vc.ruРешаем проблему атрибуции в digital-маркетинге при помощи машинного обучения — Маркетинг на vc.ru#новость #стартапы #инвестиции