Компания помогает бизнесу анализировать и оптимизировать маркетинговые кампании с помощью машинного обучения.Среди инвесторов посевного раунда — венчурный фонд OKS Group, фонд Tiny VC, гендиректор Dynamic Yield Лиад Эгмон и другие предприниматели и бизнес-ангелы, рассказали vc.ru в SegmentStream. Условия сделки и свою оценку стартап не раскрывает.Компания планирует направить средства на дальнейшее развитие технической и продуктовой команды в СНГ, а также масштабирование маркетинга и продаж на основных зарубежных рынках — в Великобритании, США и Западной Европе.SegmentStream — разработчик SaaS-платформы для анализа и повышения эффективности digital-маркетинга с технологиями машинного обучения. Решения стартапа помогают маркетологам анализировать кампании и автоматически перераспределять бюджет между каналами для достижения наилучшего результата.Компанию в 2018 году создали Константин Юревич и Павел Петринич из Минска и Олег Катрышев из Москвы. Сейчас в стартапе работает около 20 человек, штаб-квартира находится в Лондоне. В предпосевном раунде в компанию инвестировали фонд theUntitled.VC и акселератор TechStars — $120 тысяч.По собственным данным, сервисом SegmentStream пользуются более 100 компаний, в основном крупный бизнес, среди которого Kaspi.kz, «Лента», «СберЗдоровье», «Петрович» и другие. Финансовые показатели компания не раскрывает, но отмечает, что с начала 2021 года ежемесячная выручка в долларах выросла более чем на 38%.vc.ruРешаем проблему атрибуции в digital-маркетинге при помощи машинного обучения — Маркетинг на vc.ruКажется очевидным: маркетологи должны знать, какие из их маркетинговых инвестиций действительно сработали. Однако сделать это на практике оказывается не всегда так просто, как это звучит. Вот почему рекламная «атрибуция» становится все более незаменимой для успешной работы маркетинговых команд.#новость #стартапы #инвестиции