Подходит, увы, далеко не каждому проекту, но на том этапе развития, когда с brand awareness уже всё хорошо, трекающие платформы типа YouScan или Mention помогут понять, действительно ли хорошо отработала кампания, ориентируясь при этом не только на показатели конверсий в открытие, прочтение и клик по СТА, но и на настоящие эмоции настоящих пользователей.
Чет шляпа какая-то. Вроде, душевно анонсировали, а вышла душная вода. Как трансформатора-аяза послушал
Это перевод иностранной статьи. Я целенаправленно изучал англоязычные ресурсы по маркетингу. Такого контента у них - 99 %. Вообще непонятно, где у них брать полезную информацию. А по словам того же Лебедева, у них там значительно больше информации. Не знаю, по моим ощущениям, качество нашего контента (на том же vc.ru, texterra и т.д.) значительно выше. Может, это разница менталитетов.
Про заголовки лайк!
В жопу