Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

Цель статьи - понять, насколько сложно сделать и запустить рекламу в Тик Ток. Настраивать самому или заказать у специалиста? Какова стоимость рекламы в Тик Ток.

Приведенные ниже цены взяты не с сайтов, а озвученные в процессе телефонного разговора и уточнения цен на услуги.

Речь пойдет о "In-Feed Native Video" - это один из самых эффективных и доступных форматов рекламы в Тик Ток.

Доступный, потому что в отличии от форматов Brand Takeover или Hashtag Challenge, для запуска рекламной кампании будет достаточно 2000 руб. (это минимальная сумма в тик ток).

Эффективный, потому что такой рекламный ролик показывается в ленте рекомендаций. Он мало чем отличается от обычных видео. Показывать его можно нужной аудитории (пол, интересы...).

Итак, у вас есть бизнес (товар, услуга) и вам нужна реклама в тик ток.

С чего вообще начать?

0 Этап - Подготовка

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

1. Необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт в TikTok Ads.

Практически все как везде:

  • Заходим на ads.tiktok.com
  • Указываем логин (электронную почту или номер телефона)
  • Придумываем пароль и регистрируемся.
  • Заполняем платежные данные, наименование компании и. т. п.

На этом этапе все просто, если не заморачиваться с уходом от НДС и прочими хитростями.

За регистрацию рекламного аккаунта вебмастера просят минимум от 500 руб. до максимум 10`000 руб.

1 Этап - Исследования

1. Погружение.

Даже если вы собираетесь рекламировать свой товар/услугу и думаете что вы его знаете, вам придется увидеть/изучить его глазами человека впервые увидевшего его. Тем более в Тик Ток видеть его будут секунд 10. И то, что для вас очевидно, может быть совсем не очевидно покупателю.

2. Анализ конкурентов

Изучить нужно все: сайты конкурентов, социальные сети и конечно аккаунты в Тик Ток.

3. Аудит вашего сайта

Во-первых, нужно выявить сильные/слабые стороны своей посадочной страницы в сравнении с сайтами конкурентов.

Во-вторых, необходимо составить преимущественное УТП (уникальное торговое предложение) и позаботиться о том, чтобы сайт был "продающим" (сравнения, призывы, акции, вовлечения, чаты, юзабилити...)

4. Аудит вашего Тик Ток аккаунта, если есть.

Имея тик ток аккаунт, можно на конкретных статистических данных определить преимущественные направления для маркетинговой стратегии.

Проще говоря, использовать в рекламной кампании видюхи, которые заходят.

Более или менее качественные исследования стоят 50`000 - 150`000 руб.

2 Этап - Маркетинг

1. Разработка концепции рекламной кампании

Здесь необходимо определиться

  • на какую человеческую потребность будет заточена РК
  • в какой форме это будет преподноситься
  • на какую аудиторию целиться (ЦА)

Креативная, психологически просчитанная и грамотная маркетинговая рекламная концепция будет стоить в районе 100`000-200`000 руб.

3 Этап - Творчество

Поиск небанального решения. Создание фото и/или видео роликов, которые привлекут внимание, всего за 5-15 секунд донесут необходимый посыл до пользователя Тик Ток и приведут к необходимому действию (покупка/регистрация...).

Тут сложно сказать, творчество в принципе сложно оценивать, но 1 простая картинка/видео для тик ток может стоить от 1000 до 10`000 рублей.

4 Этап - Настройка

0. Установка Тик Ток Пикселя на сайт (для программиста)

Перед запуском рекламной кампании нужно установить на сайт Тик Ток пиксель (Яндекс метрику, Google аналитику) для отслеживания приведенных из тик ток пользователей.

2. Выбираем цель кампании

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

В тик ток можно создавать кампании 3-х типов:

  • Осведомленность - для максимального охвата аудитории
  • Рассмотрение - для привлечения трафика
  • Конверсии - для оптимизации кампании под совершаемые действия

Соответственно оплата возможна либо за 1000 показов, либо за 1 клик.

3. Настройка группы объявлений

A. Выбираем Тип рекламы

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

B. Выбираем Места размещения

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

C. Тип креатива

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

D. Настраиваем Таргетинг

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?
Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

E. Настраиваем Бюджет и график показа

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

F. Назначение ставок и оптимизация

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

4. Остается создать объявления, т.е. добавить созданные фото/видео материалы и можно запускать рекламную кампанию.

Настройка в среднем у фрилансеров и в агентствах стоит 10`000 - 40`000 руб.

Вывод

Просто это или сложно, судить вам.

P.S. Цены

Цены на показы и за клик очень разные, все зависит от ниши, на своем опыте могу сказать, 1`000`000 показов в среднем, очень среднем, стоит 15 - 20 тыс. руб.

Будут вопросы, спрашивайте в комментариях или мои контакты:

С уважением, Дмитрий KISEL' EV

33
18 комментариев

Автор, ты так таргетологов без работы оставишь)

Ответить

Работы всем хватит) и статья - не руководство, а скорее TO DO список.

1
Ответить

А есть кейсы с цифрами затраты/выручка/объем продаж? 

Ответить

Да, сейчас готовлю очень интересный кейс, скоро опубликую.

1
Ответить

Реклама в тик ток - это антиреклама? 🤔

Ответить

Очень интересно, почему вы так считаете? Реклама в Тик Ток отличается только формой подачи, а в содержании всегда ваше УТП и не важно где его показывать, в фб, вк, иг... 

1
Ответить