Alison поняла, что, когда она решила наладить отношения с покупателями, сделать их адвокатами своего бренда и выделиться среди конкурентов, ей в первую очередь нужно было создать эмоцию, экспириенс для клиентов. Некое впечатление, которое клиент получает вместе с покупкой. Должна быть причина, какой бы маленькой она ни была, чтобы "увести людей с шоссе в ее магазин". Для этого она начала добавлять в каждую посылку конфетки Laffy Taffy.
Что тут скажешь, в сегодняшнем мире без толкового маркетинга бизнес трудно развивать, вот яркий пример, как можно привлечь клиента раскошелится не на 5$, а в несколько раз больше.
Дарья, спасибо.
Статья понравилась и заинтересовала.
Погуглили → поддерживаем парой комментов с конкретикой.
p/s
Старый хит Найка Борзова помог вывести резюме по статье:-)
"Лама — маленькая лошадка, привозит очень много денег"..
Побольше таких лам — и вам и нам)
Гениально! 🎉😆👍 Возьму на заметку 🤔
Высокооплачиваемый эксперт по конфеткам, почему мне так смешно