В «Яндекс.Метрике» теперь доступна сквозная аналитика (и это бесплатно)

Новость Яндекса от 27 мая: yandex.ru/blog/metrika/end-to-end-metrika.

Почему это хорошая новость?

1. Интеграция с CRM — очень полезная вещь и для аналитики, и для настройки рекламных кампаний в самом Яндексе.

2. Самое классное, что Яндекс.Метрика теперь собирает у себя расходы и статистику из двух других рекламных систем, Google и Facebook, в автоматическом режиме (ранее собирались только данные из Директа).

3. Ещё раз — всё это бесплатно. До этого бесплатных сервисов сквозной аналитики не существовало.

Экспресс-анализ

На настоящий момент возможности нововведения бедноваты, нет чётких инструкций и рекомендаций по интеграциям. Анализировать пока предлагается только так называемые «платные» источники трафика, не хватает анализа органического и реферального трафика. Без участия разработчиков можно подключить только AMOcrm.

Сейчас в системе уже можно анализировать рекламные кампании Google Ads, Facebook и «Яндекс.Директ» по показателям ROI, CPA, CPL, DRR и другим. При этом глубина анализа — не выше второго уровня, то есть посмотреть статистику по конкретному объявлению или ключевому слову пока не получится.

Мы надеемся, что Яндекс продолжит курс на упрощение и удобство, и ожидаем больше готовых интеграций с большим количеством популярных сервисов.

Нововведение Яндекса прокомментировал Влад Пачи, специалист по сквозной аналитике Студии Валерия Комягина.

4242
23 комментария

Самое классное, что Яндекс будет потом использовать ваши данные по продажам для своих маркетплейсов и прочих проектов,
которые у вас же потом будут отбирать клиентов. 

33
Ответить

(и это бесплатно)

23
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Бесплатно перенесём к себе всё лучшее с вашего бизнеса и используем против вас - Яндекс.Метрика

13
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не нужон нам этот ваш интернет, мы заказы и на листиках записать можем!

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить