Самое главное для любого бренда — донести позиционирование до аудитории. В случае с онлайн-магазинами суть должна считываться с первого изображения продукта. Например, мы видим два бренда Bitey и Marc&Фиса. Они находятся примерно в одном ценовом сегменте, работают на общем продуктовом поле — печенье, но сильно отличаются по коммуникации, несмотря на то, что говорят о натуральности. Bitey — активный цвет, плоская графика, сильная контрастность, яркие маскоты. Визуальная коммуникация направлена на детей или на взрослых, которые в душе всегда остаются ребёнком. Давайте посмотрим, как на сайте звучит позиционирование — «новый десерт от BioFoodLab для самых маленьких».
Весьма полезно, но что делать когда все компании передут к этим правилам…
адаптироваться
когда все перейдут, начать делать как сейчас
хорошие базовые советы..переслал своим коллегам :)
Для карточек на своем сайте - можно что то взять. Для карточек на м плейсе???! У них есть требования к изо. Например, тиу ру и пром юа: должен быть 1 ваш продукт на белом фоне. Никаких чашек кофе рядом с плиткой шоколада, никаких лучей солнца на границе. По видео то же замечание. Не везде эта опция есть.
Да, на разных сайтах свои требования, но многие ресурсы такие возможности, про которые мы писали, предоставляют. На тех маркетплейсах, где нет таких решений, всегда работает визуал упаковки — занять больше места в квадрате, сделать читаемым лого, УТП и добавить привлекающий графический элемент. Каждый выбирает то, что работает в его случае.
UX/UI переходит на новый уровень