Конфиденциальность важна, но когда она используется как инструмент, чтобы лишь какая-то одна компания получала выгоду — мы должны поставить её действия под сомнения.
Apple контролирует большую часть современного интернета, и почему мы должны позволять ей в одиночку решать, что разрешать, а что нет? И реальность такова, что сегодня, когда сотни миллионов людей пользуются iOS и приложениями по умолчанию, Apple может изменить развитие отрасли одним пунктом в обновлении системы.
Комментарий недоступен
Однобокая позиция. Я не знаю ничего о качестве рассылки автора статьи, но авторские рассылки взлетели именно за последний год. Это более "вдумчивый" формат доставки контента, более богатый на вёрстку, и приходящий в привычное юзерам приложение. Да, это немного не то для чего принято считать правильно использовать имейлы, но факт есть. А совет "переходить в Фейсбук" можно сравнить с советом подкастерам переходить на просто рассылку mp3 файлов в личные чаты.
Боже, ну и как же теперь жить без "Ваши товары в корзине грустят по вам"?
Вашим товарам в корзине этот пиксель не нужен, эти письма вы и дальше получать будете
«UX-менеджер Shopify Оуэн Уильямс считает»
А я считаю что он мудак.
Нахер не сдался мне этот ссаный спам, щас на любом сайте покупая ссаную мелочевку за 15 баксов, уже приходится прям следить чтобы не подписаться на очередной поток говна
Ебитесь вы в рот со своими «авторскими рассылками» и следящими пикселями!
Ответил адресат - значит письмо было действительно по адресу.
А открыл или нет - тебя писателя-маркетолуха вообще ебать не должно. Пешы исчо.
Комментарий недоступен