В Новосибирске мы столкнулись с первой большой сложностью. Из-за того, что продукт зарегистрирован как БАД и в рекламных кампаниях мы эксплуатируем тему воздействия на здоровье, они часто не с первого раза проходят модерацию в рекламных системах. На второй месяц Оля подготовила пакет подтверждающих документов, мы запустили первые кампании, научилась быстро объяснять модераторам, что «Био-Веста» не верблюд, играть формулировками рекламных текстов, чтобы не противоречить правилам рекламных систем и т.д. Только проблема в том, что у каждой системы свои правила, а ещё внутри них много модераторов, они часто меняются, меняются и правила публикации объявлений, поэтому роботы до сих пор регулярно блокируют наши рекламные сообщения, а потом они проходят семь кругов ручной проверки. Это пришлось принять как данность и научиться с этим работать, хотя некоторые сообщения от роботов доставляют до сих пор. Вот это из свеженького.
Очередная компания выпускаящаю "фуфломицын" сделала пустой пресс релиз что бы напомнить о себе.
1) Нейминг просто ужасный ("биовестин"), словно лекарство их 90х которое только старые бабки у себя в холодильниках держат.
2) Дизайн упаковки тоже, как будто разрабатывали 40+ дизайнеры без вкуса.
3) Фото - руководство компании "Био-Веста" вообще одни старпёры.
Отсюда вывод - ваша ЦА это наивные\необразованные люди 40+ которым можно впарить ваш фуфломицын.
У меня всё.
Дык так и есть у них! 45+, а то и 60+ их ЦА, вполне платежеспособная аудитория.
А не как ты - радужный зумерок, который максимум смузи отравится или с гироскутера свалится..
Они прямо в теме своей ЦА!
По всем пунктам согласен, именно такие мысли были при прочтении.
Во сколько лет вы сами собираетесь сложить лапки? В 30, чтобы не быть старпером. Или в 40?
Антон, я польщена, что вы потратили время на написание данного комментария.
Комментарий недоступен
Рак не лечит, но помогает онкопациентам восстановиться после химии и лучевой терапии, так как эти способы лечения убивают вместе с раковыми клетками микробиом кишечника.