В настоящее время методы цифрового маркетинга могут быть действительно гибкими, большинство разработчиков игр ведут блоги о разработке игр, размещают сообщения на форумах инди-сообщества в Интернете или проводят встречи оффлайн. Все это делается, чтобы привлечь внимание общественности. Чтобы найти ресурсы, подтверждающие заявление об инди-играх и проблемах продаж, я просмотрел сообщения в блогах многих экспертов по игровому маркетингу и годовые отчеты издателей игр. Steam Greenlight и itch.io — отличные платформы для всех инди-разработчиков, от выпускников до опытных дизайнеров, и диаграммы рейтингов продаж там довольно конкурентоспособны. Основные данные о продажах, которые я собрал, взяты со страниц базы данных продаж Steam и itch.io. (График продаж Itch.io: https://itch.io/sales, график продаж Steam: https://steamdb.info) / sales /). Кроме того, Gamasutra и Gamespot — это веб-сайты, посвященные всем аспектам разработки видеоигр, и они очень помогли в изучении истории развития инди-игр, маркетинговых стратегий, и в поиске интервью инди-разработчиков.
Вы сами читаете после публикации?
пример-1: Компании, которые разрабатывают игры ищут талантливых разработчиков, которые могут выполнять несколько ролей или имеют больший опыт работы, рынок постоянно растет.
"Мозг споткнулся" на последней части.
пример-2: Жанр инди-игр является одним из основная причина перенасыщения Steam.
"....."