Всем привет! На связи Ведзижева Ольга, эксперт по привлечению трафика для инфопродуктов и экспертов, с помощью таргетированной рекламы Фейсбук/Инстаграм.О проектеБолдырева Юлия — создатель онлайн-школы для педагоговСредний чек за обучение: 16000р.Посадочная страница вебинараРезультаты обозначенные на стартеРекламный бюджет: 100.000 р. Привлечь регистрации на вебинар до 100 рубСобрать: как можно больше регистраций на вебинарНа вебинаре продавали курс «Онлайн педагог» работа ПЕРЕД запускомБрифинг клиентаОтправила вопросы, для того, чтобы лучше раскрыть бизнес и продукт экспертаАнализ конкурентовКак оформлен инстаграмКакие посты пишутЧем цепляют и отличаютсяКакие сторис снимаютвопросы людей по постамшапка профиляхайлайтсчем отталкиваютПри анализе увидела, что рынок курсов для учителей небольшой, но перспективный.Основная ЦА: педагоги, работающие в школе, но желающие преподавать онлайн, репетиторы, желающие преподавать онлайн или только начавшие свой путь в онлайнОпределили аудиторию:Фокус был направлен на холодную аудиторию и вебинар, т.к. блог небольшой с маленьким охватомПлощадки для приема трафика:Аккаунт инстаграмСайтЧат-ботПодготовили рекламные креативыНа основе анализа ЦА и конкурентов написала десятки офферов и 30+ креативовПримеры креативовРабота с целевой аудиториейОсновная боль — недостаток развития в профессии и неудовлетворенность уровнем доходаАудитория 1Учителя, работающие в школе Пол: женщиныВозраст: 26-45Интересы: образование, семьяБоли: работа отнимает много времени и плохо оплачивается, мало проводят времени с семьеймечты: хотят больше зарабатывать, чтоб дать лучшее детямАудитория 2РепетиторыВозраст:26-45Интересы: преподавание онлайн, обученияБоли: Не понимают, как поднять цены на занятия, не понимают как находить учеников онлайн, не хватает уверенностиМечты: работать из любой точки мира и только с теми, кого выберут самиЗапуск тестовых рекламных кампанийЦена за заявку во время тестов была 41,5 рубляИскала связку для масштабирования на минимальных бюджетахОсновная цель рекламных кампаний протестировать креативы, которые позволят масштабироваться и принесут регистрации и стоимость менее 30 рубОсновной запуск Через 3 дня после тесто, начала масштабироваться, увеличила бюджет в действующих кампаниях и продублировала кампанииЧто сработало:Аудитория:LaL аудитории показали наилучший результатЦель рекламных кампаний:Тестировали цели Трафик и КонверсияНо основное кол-во регистраций принесла цель КонверсияКреативыСработали максимально простые креативы.ИТОГСредняя цена регистрации: 32 руб.Регистраций: 2647Потрачено: 84.800Выручка: 700.000 рублей+Бонусом 1000+ подписчиковОкупили рекламные вложения в 8 разdrive.google.comIMG_4943.MOVВидео-отзыв Юлии о нашем сотрудничествеСвязаться со мной:web.telegram.orgTelegramTelegram is a cloud-based mobile and desktop messaging app with a focus on security and speed.www.instagram.comLogin • InstagramWelcome back to Instagram. Sign in to check out what your friends, family & interests have been capturing & sharing around the world.