Кейс: 2647 регистраций на вебинар для педагогов с окупаемостью х8 на холодном трафике

Всем привет! На связи Ведзижева Ольга, эксперт по привлечению трафика для инфопродуктов и экспертов, с помощью таргетированной рекламы Фейсбук/Инстаграм.

Кейс: 2647 регистраций на вебинар для педагогов с окупаемостью х8 на холодном трафике

О проекте

Болдырева Юлия — создатель онлайн-школы для педагогов

Средний чек за обучение: 16000р.

Посадочная страница вебинара
Посадочная страница вебинара

Результаты обозначенные на старте

Рекламный бюджет: 100.000 р.

Привлечь регистрации на вебинар до 100 руб

Собрать: как можно больше регистраций на вебинар

На вебинаре продавали курс «Онлайн педагог»

работа ПЕРЕД запуском

  • Брифинг клиента

Отправила вопросы, для того, чтобы лучше раскрыть бизнес и продукт эксперта

  • Анализ конкурентов
  • Как оформлен инстаграм
  • Какие посты пишут
  • Чем цепляют и отличаются
  • Какие сторис снимают
  • вопросы людей по постам
  • шапка профиля
  • хайлайтс
  • чем отталкивают

При анализе увидела, что рынок курсов для учителей небольшой, но перспективный.

Основная ЦА: педагоги, работающие в школе, но желающие преподавать онлайн, репетиторы, желающие преподавать онлайн или только начавшие свой путь в онлайн

Определили аудиторию:

Фокус был направлен на холодную аудиторию и вебинар, т.к. блог небольшой с маленьким охватом

Площадки для приема трафика:

Аккаунт инстаграм

Сайт

Чат-бот

Подготовили рекламные креативы

На основе анализа ЦА и конкурентов написала десятки офферов и 30+ креативов

Примеры креативов

Работа с целевой аудиторией

Основная боль — недостаток развития в профессии и неудовлетворенность уровнем дохода

Аудитория 1

Учителя, работающие в школе

Пол: женщины

Возраст: 26-45

Интересы: образование, семья

Боли: работа отнимает много времени и плохо оплачивается, мало проводят времени с семьей

мечты: хотят больше зарабатывать, чтоб дать лучшее детям

Аудитория 2

Репетиторы

Возраст:26-45

Интересы: преподавание онлайн, обучения

Боли: Не понимают, как поднять цены на занятия, не понимают как находить учеников онлайн, не хватает уверенности

Мечты: работать из любой точки мира и только с теми, кого выберут сами

Запуск тестовых рекламных кампаний

Цена за заявку во время тестов была 41,5 рубля

Искала связку для масштабирования на минимальных бюджетах

Основная цель рекламных кампаний протестировать креативы, которые позволят масштабироваться и принесут регистрации и стоимость менее 30 руб

Основной запуск

Через 3 дня после тесто, начала масштабироваться, увеличила бюджет в действующих кампаниях и продублировала кампании

Что сработало:

Аудитория:

LaL аудитории показали наилучший результат

Цель рекламных кампаний:

Тестировали цели Трафик и Конверсия

Но основное кол-во регистраций принесла цель Конверсия

Креативы

Сработали максимально простые креативы.

ИТОГ

Средняя цена регистрации: 32 руб.

Регистраций: 2647

Потрачено: 84.800

Выручка: 700.000 рублей+

Бонусом 1000+ подписчиков

Окупили рекламные вложения в 8 раз

Видео-отзыв Юлии о нашем сотрудничестве

Связаться со мной:

22
Начать дискуссию