Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Данный кейс сделан для того, чтобы показать как работает система привлечения ну очень дешёвых подписчиков в Instagram.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Оглавление:

Варианты прироста подписчиков в Instagram с помощью таргетированной рекламы.

1. Запускаем таргет на прямую ссылку профиля или через редирект.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Плюсы:

  • Запускаем рекламу через рекламный кабинет Facebook.
  • Можно создавать любое количество креативов и аудиторий.

Минусы:

  • Нет прозрачной аналитики. Если одновременно запущено несколько постов и аудиторий - вы не знаете откуда идут подписчики. Вся аналитика сводится просто к тому, что вы смотрите количество подписчиков до запуска и после запуска.

Но если в этот период идет много активностей, то не понятно, кто дает подписчиков.

  • Запуск через цель - трафик.

Вывод:

Если невозможно создать 100% аналитику - я не берусь за такие варианты запусков. Это как идти с закрытыми глазами.

2. Запуск поста на продвижение через профиль Instagram.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Плюсы:

  • У вас прозрачная аналитика.

Вы точно знаете сколько подписчиков приходит с каждого поста.

  • Будет кнопка призыва к действию “Перейти в профиль”.
  • Можно создавать аудиторию через телефон, а потом редактировать аудиторию через рекламный кабинет Фейсбук (так было до недавнего времени, сейчас уже так не работает. Если запускаешь пост с инсты, то он просит в инсту привязать карту и реклама в рекламном кабинете не появляется).

Минусы:

  • 1 пост можно запустить на 1 аудиторию в один период времени.
  • Запуск идет с целью - трафик.
  • Не создашь много рекламных крео, т.к. они будут у тебя в ленте (хотя в некоторых профилях, можно было скрывать посты и запускаться с архива).
  • Зачастую клиенты не дают прямой доступ к своей Инсте, и для запуска нужно постоянно дергать клиента, в работе неудобно.

Вывод:

Раньше это был мой любимый способ, а в плане аналитики больше не было альтернатив, поэтому и любимый). Хотя было неудобно то, что 1 пост - 1 аудитория. Если нужно этот пост затестить на 5 аудитория, то нужно было запускать его последовательно на каждую аудиторию, при этом прошлый запуск нужно было удалять. Нужно было, чтобы владелец аккаунта и таргетолог были одно время в онлайне, чтобы подбивать статистику.

3. Запуск таргета через сервисы для прироста подписчиков: Teleport, Инстасаб и LePriz.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Плюсы:

  • Запуск рекламной кампании через цель - конверсия (работает оптимизация).
  • 100% точная аналитика, можно запускать любое количество постов и аудиторий.
  • Можно собирать базу подписчиков. Потом делать Look-alike аудиторию или запускать ретаргет по “новобранцам”.

Минусы:

  • За это придется доплатить.
  • Нужно создать лид-магнит.

Вывод:

Сейчас пользуемся только этим вариантам, т.к. данный инструмент дополнительно позволяет закидывать людей в воронку (например, в чат ботов). Есть возможность построить сквозную аналитику: от момента подписки до момента покупки товара или услуги.

Сравнение вариантов запуска.
Сравнение вариантов запуска.

Этапы моего запуска. Кейс.

Как получать подписчиков в пределах 10 рублей. В нашем случае: таргетологов и smm специалистов.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Что я для этого делал:

  • Разобрал аудиторию по методу 5W Шеррингтона. Выделил таргетологов и smm-специалистов
  • Выделил ключевые сегменты и нашел смежную боль. Боль - создание креативов, которые будут приносить результат.
  • Под эту боль создал лид магнит. Это была таблица и видео-инструкция по созданию креативов.
  • Взял сервис LePriz и настроил посадочную.
  • Запуск РК:
  • Настроил пиксель и конверсии на страницу благодарности.
  • Сделал сегменты аудитории, размером от 800к до 1200к человек по интересам: онлайн-реклама, Digital-реклама, конверсионный маркетинг. Исключил тех, кто на меня уже подписан.
  • Структура кампании была: 1 группа объявлений - 1 крео. Чтобы точно знать кто приносит результат и чтобы CPM не скакал.
  • Запуск делаю на плейсмент: лента и сториз. Плейсменты не разделяю.
  • Использую крео в формате 1к1.
Это было самое ТОПовое крео.
Это было самое ТОПовое крео.
  • Запускаю каждую группу с суточным бюджетом на 400 рублей.
  • Жду 500 охвата на группы, а группы=крео.
  • Смотрю показатели CPM, CTR и конверсию в подписки.
  • Все группы, которые меня на первой стадии устраивают, я дублирую и настраиваю в них ставки.
  • Профит.

В чем тут секрет?

А секрета нет, вся магия кроется в правильной проработке сегментов и болей.

И как показывает крео,если вы запускаете РК с нужными месседжами для сегментов, то вам даже простят дизайн. Главное, чтобы это было актуально для людей.

И напоследок, сделал для вас сравнительную таблицу сервисов, которые помогают растить подписчиков в Инстаграм.

Таблица заполнялась 17 августа 2021 года, в будущем могут быть изменения.

Подписчики в «Инстаграм» в пределах 10 рублей сегодня

Это мой первый опыт написания статей, надеюсь вам было полезно. Буду ждать обратной связи, спасибо.

3333
31 комментарий

10 рублей за подписчика это ООООЧЕНЬ ДОРОГО. Любой нормальный блог с качественным контентом запросто раскручивается по рублю - два за подписчика (ну ок, один рубль это для совсем качественного контента, что большая редкость, норма скорее 2). 10 рублей это сумма верная только для совсем низкокачественных блогов. Попробуйте помимо раскрутки научиться создавать контент и снизите стоимость подписчика на порядок. 

Никита, не несите чушь. Если мы говорим не про аудиторию подростков 14-20 лет, то подписчик сейчас стоит от 7 до 20 рублей. Тратим 1М в месяц на таргет и дешевле 7 рублей подписчика еще не видели. В среднем получается 15 рублей. 

6

Учту ваши рекомендации )

А если я продаю недвижку в Москве, у меня тоже должен быть пдп по 1-2р?) Отвечу сразу - нет.

Интересная статья, а какой из трех сервисов вы используете чаще?

1

Спасибо ) LePriz

3

Статья гуд, т.к. по делу. А рекомендации народ ниже уже дает (тоже по делу).