Раньше это был мой любимый способ, а в плане аналитики больше не было альтернатив, поэтому и любимый). Хотя было неудобно то, что 1 пост - 1 аудитория. Если нужно этот пост затестить на 5 аудитория, то нужно было запускать его последовательно на каждую аудиторию, при этом прошлый запуск нужно было удалять. Нужно было, чтобы владелец аккаунта и таргетолог были одно время в онлайне, чтобы подбивать статистику.
10 рублей за подписчика это ООООЧЕНЬ ДОРОГО. Любой нормальный блог с качественным контентом запросто раскручивается по рублю - два за подписчика (ну ок, один рубль это для совсем качественного контента, что большая редкость, норма скорее 2). 10 рублей это сумма верная только для совсем низкокачественных блогов. Попробуйте помимо раскрутки научиться создавать контент и снизите стоимость подписчика на порядок.
Никита, не несите чушь. Если мы говорим не про аудиторию подростков 14-20 лет, то подписчик сейчас стоит от 7 до 20 рублей. Тратим 1М в месяц на таргет и дешевле 7 рублей подписчика еще не видели. В среднем получается 15 рублей.
Учту ваши рекомендации )
А если я продаю недвижку в Москве, у меня тоже должен быть пдп по 1-2р?) Отвечу сразу - нет.
Интересная статья, а какой из трех сервисов вы используете чаще?
Спасибо ) LePriz
Статья гуд, т.к. по делу. А рекомендации народ ниже уже дает (тоже по делу).