Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Дано:

1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код. У многих, например сбермаркет, это единственный способ авторизации (не считая сбер id).

2. Все крупные игроки забрасывают смс спамом со своими уникальными предложениями по несколько раз в неделю. Естественно адекватные люди отправляют эти смс в спам и блокируют номер, с которого приходят рассылки.

Итого: пользователь заходит в магазин за покупкой, хочет авторизоваться и не может потому что никто не додумался разделить каналы авторизации и своего потока спама. Это один номер, он в спаме и коды для авторизации не доходят. Прощай клиент.

8282
реклама
разместить
41 комментарий

Интересно на них это распространяется?

35

Как говорится, люто плюсую, бесит

3

У трехбуквенного оператора один звонок с рычанием в трубку и просьбой не присылать мне больше ни одного сообщения, ни по одному поводу возымел действие. Много лет уже действительно ни одного сообщения от них.

Комментарий недоступен

17

А, если ураган, а ты не в курсе? )

10

у всех МЧС забанен-) Это не коммерция, их дело попилить и отчитаться-)

4

1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код.
2. У Владимира Путина нет мобильного телефона. 

Вывод: Владимир Путин не может пользоваться маркетплейсами — они теряют крупного клиента. 

15