Не все чат-боты одинаковые. Одни магазины используют чат-ботов, работающих на основе заранее составленных ответов на заданные вопросы. Кто-то ведет простые диалоги с клиентами, кто-то сложные, а некоторые боты сканируют сообщение на ключевые слова, чтобы отобразить подходящую информацию для пользователя. А другие, более продвинутые магазины, используют чат-ботов, построенных на технологии искусственного интеллекта. Такие системы склонны к обучению — анализируют переписки с клиентами и генерируют ответы, которые помогут разрешить проблему.
"В заключении"
Замените меру пресечения на условный срок
Годно, но хочется больше экспертизы. Понимаю что это для новичков, но хардкор для продвинутых тоже нужен🙂.
Будет обязательно, но чуть позже
Описанные механики впечатляют. Очень большая просьба описать подробно как работает ремаркетинг с помощью WhatsApp (откуда изначально данные о номере пользователя попадают в воронку? Даже если используются определители вроде WhantResult или DMP one, то это же не более 5% от всех пользователей). По ссылке в статье ничего такого не нашли.
Красиво подано, но далеко от реальности.
Даже если у вашего сайта идеальная структура и навигация, чат-бот может направить клиентов именно на тот раздел или товар, которые они ищут.Это при условии что они знают что ищут, как это называется, и какие критерии это имеет. 90% вопрошающих в чатах этого не знают.