У вас пиццерия в районе Котельники в Москве. Вы сделали акцию — промоутер в костюме из из «Игры в кальмара» раздает визитки с символами из той же игры около метро в вашем районе. На визитке только адрес и 4 цифры. Ничего не объясняется. Придя по этому адресу, человек попадет в пиццерию и получит в обмен на визитку какой-то подарок: пицца, комбо, кофе.Итак, вы печатаете визитки, ставите своего промоутера в костюме из сериала у метро, фотографируете его, делаете также фото с визиткой в руке. Далее отправляете в группу «Типичные Котельники» в соцсетях (Вконтакте, Телеграм и Инстаграм) с подписью: «У метро раздают вот такие карточки… Кто рискнул сходить по адресу? Что там такое?» Когда запись опубликуют, подождите, пока она наберет охват и комментарии (тоже пишите их, чтобы начать активность). Через некоторое время выложите туда фото с пиццей, которую выиграли, рискнув и придя по адресу. Далее вы можете сделать посты в тех же пабликах с посылом «Помните визитки? Оказывается, это реклама пиццерии! На них был промокод на бесплатную еду. Шок»
Комментариев будет много, как хороших, так и негодующих, они поднимут охват, охват привлечет интерес СМИ и подогреет новых клиентов.
Супер статья!
Классная тема, своевременная статья! Спасибо!
А отчислить долю малую не забываете авторам или тупо спиздил и назвал ситуативный маркетинг?
Переведите на русский
Здесь обзор того, что такое ситуативка, и какая она может быть. Никаких нарушений уж тем более авторских прав тут нет