Вторая - это информационный трафик. Но здесь надо здраво оценивать аудиторию, которая попадет на ваши статьи. Агентству недвижимости можно писать экспертные статьи про получение квартиры в наследство, но доля аудитории такого материала, готовая заказать услуги агентства в конкретном городе, будет призрачно мала. Лучше уж потратить время и силы, расписывая, какие преимущества получит человек, решивший переехать в этот славный город. И, конечно, не забывайте про хороший оффер в статье, про ремаркетинг, который поможет отфильтровать на стадии настройки кампании в контексте или соцсетях тех, кто проживает в вашем городе, или посмотрел оффер. Правильный подбор тем для вашего информационного контента решает.
Какие-то расплывчатые тезисы высосанные из пальца. Обо всём и ни о чём одновременно.
Раз уж тема статьи - "почему сайт не в топе", то вот настоящие причины:
- каждый хочет много трафа с поиска на свой сайт, но лишь единицы готовы работать в долгую и тратить на это деньги;
- крупный ап алгоритма Яндекса 07.10.2021, после которого началась невероятная болтанка в выдаче с абсурдными сайтами в топе, порой найти ответ на свой вопрос невозможно вплоть до топ-40;
- ежеминутное перемешивание топа для сбора пф по тысячам сайтов в 99% ниш;
- рандомные вылеты вч-запросов из топ1-3 на 4-5 страницу на неопределенный срок;
- без защиты сайта от накрутки пф (cf+antibot) ни о каких топах в Яндексе речи идти не может;
- подкрутка пф своему сайту для нивелирования негативных пф с поиска, которые вам крутят конкуренты и рандомные вебмастера;
- для комм. сайтов - накрутка отзывов работает для Яндекса, негативом можно подвинуть конкурента, позитивом докрутить до топ-3;
- ювелирную техничку и обширный словарь никто не отменял (нормальный контент и структура стоят денег);
- маркетплейсы и агрегаторы в комм. теме подвинуть невозможно;
- Яндекс замыкает на своих же сервисах огромное количество трафа по поводу и без;
- 99% трафа в Яндексе оседает в топ1-3, директе и сервисах Яндекса;
- быть в быстрых ответах Яндекса - не значит получать трафик, метода попадания в быстрые ответы довольно примитивная, только трафика меньше, чем в топ1-3 (юзеры скролят не глядя, баннерная слепота);
- около 40% комм. трафа ушло в маркетплейсы и этот тренд растет.
Не всё так печально, есть и позитивные моменты:
- выдача гугла стабильна и там есть трафик;
- апы гугла радуют, сайты с белыми методами продвижки растут;
- нововведения гугла радуют - бесконечная прокрутка serp, платная подписка на поиск без рекламы (еще не выкатили);
- скорость сайта вообще не влияет на нахождение в топе (проверено);
- ctr в гугле в разы (иногда в десятки раз) выше, чем в яше;
- в гугле есть трафик даже с 2 страницы выдачи;
- в гугле нерентабельно крутить пф и их влияние не такое сильное, как в яше;
- в гугле есть dmca и disavow;
- трафик из расширенного ответа в гугл намного выше, чем из быстрых ответов яши;
- гугл не создает собственные говносервисы и не засирает ими выдачу.
Продвижение в регионах? Локал сео? Весь траф в мск, в регионах крохи. Большинству мелкой шалупони достаточно покупать контекст и не компостировать себе мозги сеошкой. Исключение - несколько ниш с интернет-магазинами.
Что будет дальше? В Яндексе всё будет только хуже и дороже. Как развивается Гугл мне нравится, у него есть будущее и огромная вероятность быть заблоченным в рунете вместе с ютубом.
Комментарий недоступен
Технические проблемы можно обойти или решить. По крайней мере, не вижу ничего нового в том, что вы написали. Проблемы солидарной работы с клиентом решить гораздо сложнее. Но мне кажется, что это просто не ваш материал, для своего проекта будешь делать все и даже больше.
"платная подписка на поиск без рекламы (еще не выкатили)" - есть пруфы что выкатят?
Ничего нового.
Что такое "пф"? Пенсионный фонд?
Вы описали проблемы работы с Яндексом. Автор посмотрел на проблему шире, и описал "проблемы SEO" в целом.
Для владельцев бизнесов и специалистов - интересная статья, потому что такие проблемы существуют везде. Хотелось бы еще часть, что вы сделали, чтобы избегать таких проблем (если сделали)