Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Создание креативов — это, пожалуй, одна из самых важных основ рекламы. Даже если ваш товар самого наилучшего качества и таргетолог придумал к нему завораживающий оффер, не подходящее изображение может зарубить все усилия.

В своей работе мы часто сталкиваемся с такими проблемами и на постоянной основе ищем выходы, тестируя новые гипотезы. И все чаще и чаще мы наблюдаем тенденцию, что идеальные красивые изображения, показывают плохие результаты.

Почему так? На это есть несколько причин:

1. Баннерная слепота. Лента пользователя перенасыщена пестрыми рекламными креативами.

2. Плохая отстройка от конкурентов. Недостаточно изучены креативы конкурентов или же наоборот полное их копирование.

3. В дизайне креативов нет «огонька», нет идеи, которая цепляет. Ведь правило 3-ех секунд еще никто не отменял. Именно об этой причине мы сегодня и поговорим.

Хороший дизайн должен содержать в себе посыл или, своего рода, загадку, которую пользователю станет интересно расшифровать. Он должен вызывать дисонанс и быть более креативным, чтобы выделиться на фоне других.

Вот несколько идей, которые мы использовали в рекламе для себя и своих клиентов:

1) Метафора

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

В данном случае перед нами стояла задача показать одно их конкурентных приемуществ клиента — свежесть рыбы, которая используется, при приготовлении роллов.

С помощью этого креатива мы показали, что рыба в роллах настолько свежая, что ее как-будто бы только что выловили из водоема.

2) Подстройка под целевую аудиторию

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Наш клиент — бар, целевая аудитория которая состоит в основном из мужчин, которые придерживаются нарочито грубого стиля в одежде, причёске: толстые свитера, фланелевые рубашки, рабочие ботинки, борода.

Именно этот портрет мы и отобразили на креативе, добавив капельку юмора.

3) Простота

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

В случае с этим креативом, нам было необходимо отстроится от конкурентов, которые в основном создают очень похожие друг на друга рекламные посылы.

В процессе выбора платья у невесты замыливается взгляд и ей кажется, что везде она видит одно и то же.

Поэтому мы отбросили в сторону все лишнее, кроме самого продукта и того, для чего он был создан.

4) Привязка к инфоповодам

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Казалось бы, что можно придумать нового в конкурсе в нише доставки еды, но у нашего контент-менеджера появилась интересная идея, как смиксовать нашумевший сериал «Игра в кальмара» и конкурс.

Мы не просто адаптировали конкурс под игру из сериала, но и внесли в креатив несколько интересных идей: вес выигрыша — 4,56 кг., который олицетворяет важную в сериале цифру «456» и сделали роллы в форме символов из игры.

5) Размер

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

С помощью этого креатива нам было необходимо разыграть аппетит у потенциальных клиентов.

Было ни раз замечено, что фотографии еды в большом масштабе сильнее вызывают аппетит.

Как и сочетание красных, желтых и зеленых оттенков, которые наиболее часто встречаются в продуктах.

6) Рассказывайте истории

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Создавая этот креатив мы пытались понять самого потребителя. Зачастую перед заказом нестандартной мебели клиент сам что-то накидывает от руки или рисует образ в голове, при этом сомневаясь, что компания по изготовлению мебели поймет его правильно и создаст именно то, что он хочет.

С помощью изображения мы закрываем эту боль и будто говорим клиенту, что на 100% понимаем его и создадим именно ту мебель, которую он себе представил.

7) Юмор

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Не бойтесь делать странные, загадочные или даже сюрреалистичные креативы.

Наша команда продвигала бар в одном из Российских городов. Основным преимуществом которого, были свежие раки, которые подавались в этом заведении.

Идея таргетолога заключалась в том, чтобы создать креатив на котором город заполоняют летящие с неба гигантские раки. Да, странно, но, согласитесь, забавно. :)

8) Динамика

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

Динамика — это движение, а движение приковывает к себе взгляды. Динамичные изображения хочется разглядывать, что мы и отобразили на этом креативе.

Простое фото бургера вряд-ли кого то бы привлекло, но фото бургера подброшенного в воздухе — возможно.

9) Продукт, как образ

Дизайн для рекламы в соц. сетях, который будет работать

В данном случае у таргетолога стояла задача вести аудиторию из инстаграмма на подписку в телеграм бот. При подписке человек получал промокод на подарок — пиццу «пепперони».

Исходя из задачи появилась идея сделать пиццу «пепперони» в форме самолетика (логотипа телеграм). Креатив показал отличные результаты.

В этой статье мы привели лишь несколько креативных решений, которые помогают нам добиваться поставленных целей в рекламе и цеплять взгляды пользователей. На самом деле их очень много и мы прибываем в их поиске и создании на постоянной основе.

С вами были Advancers:

А какие креативные идеи использовали вы? Поделитесь в комментариях.

20
29 комментариев

Картинки имеют место быть, всё же лучше чем стоковая хрень. Самое крутое когда от дизайна хрустят пердаки у ЦА, вот тогда контора получает огромные охваты))

PS
Фарерский лосось в тольяттинских роллах? Рили?))) На днях брал, 2900/шт))

4
Ответить

Ну наконец-то что-то позитивное)

Цель конечно не в хрусте задних точек, но обратить на себя внимание, чем то нестандартным (и даже сочный мощный, в том числе, т.к. у людей это будет вызывать резонанс). Вы правильно уловили смысл.

Про лосось: да, реально) Ребята хотят делать очень качественно, потому запарились. Не для красивого маркетингового словца)

Ответить

В целом, посыл понятен. Пусть посты не идеальны в плане графического дизайна. Но в данном случае они зацепили взгляд ЦА. А это самое главное. И да, они действительно решили проблему баннерной слепоты. Сам подход действительно креативный. Как раз сижу и думаю над креативом для строительной компании. Хочется что то подобное. Может есть какая то идея? Дома А-Фреймы.

3
Ответить

Напишите нам в л.с. в соц.сети с пометкой vc.ru, пообщаемся чуть подробнее, закинем на размышление команде)

1
Ответить

1. Ролл, плавающий в воде, я вижу. Многим захочется промокший в воде ролл?

2. Гарольд, скрывающий боль. Не хочу быть как он.

3. Тот случай, когда «простота хуже воровства». Женщина-невидимка и криво перенесённая надпись, вдобавок, заехавшая на платье. Отказать.

4. Не смотрел игру в кальмара, придумали хорошо.

5. Взгляд на сердечках и листочках. Зачем они там? Пишу это, будучи голодным, аппетита не прибавляет.

6. От Вашего эскиза до Вашей кухни.

7. - Козерог… Водолей… Доктор, как Вы сказали?
- Рак, голубчик, рак.

8. Смотрите - подбрасываем слоган Блэк Стар на доске! Ну, ладно, каждый борется со скукой по-своему…

9. ЗАБЕРИ ПИЦЦУ - вот что важно. Это должно быть крупным. Пепперони - вторично.

2
Ответить

Спасибо за обратную связь! :)
Если включить критическое мышление, действительно есть с чем согласиться. Но мы здесь показали именно те работы, которые нам дали хорошие показатели в рекламе. А если это работает - нам по большому счету все равно куда залезла буква, или плавает ролл в воде или соевом соусе.

Чужие поступки и чужую работу всегда легко обсуждать, и предполагать как можно сделать лучше. Жаль, когда дело доходит до нас самих, все становится гораздо сложнее :)

2
Ответить

Биполярочка.

Не хочу хейтить, но только этим на vc.ru и занимаюсь.

Не хочу называть дизайн дизайном. Хочу называть апельсином.

2
Ответить