На диаграммах проиллюстрировано распределение стран, в которых находятся русскоязычные блогеры. Будем честны: у нас есть основания полагать, что часть блогеров указывают в настройках другие страны в надежде, что на них сработают иные алгоритмы рекомендаций или другие тарифы за монетизацию контекстной рекламы от Youtube.
Количество рекламных интеграций у блогеров русскоязычного сегмента — не разглашаем по этическим причинам
Простите за неэтичность, а что это за причины?
Здравствуйте, Антон. Речь об определенных обязательствах блогеров при работе с заказчиками. Это не наше дело :) Поэтому мы сделали так, чтобы у нас по русскоязычному сегменту изначально не было данных о количестве их взаимодействий. Вместо этого имеем другой коэффициент, который указывает на частоту успешных обращений заказчиков к блогерам, но не отображает их точное число. Он так сгенерирован, чтобы его нельзя было высчитать обратно :) Это сделано для безопасности. Мы ведь заботимся не только о заказчиках, но и о самих блогерах.
Это бомба конечно. Главное чтобы азино не узнали о вас
Это надо изучать индивидуально со всеми 190 каналами. О большинстве можно даже нагуглить информацию, но мы заняты теми, кто еще в строю.
Но причины ухода бывают самые разные:
- ушли в музыку,
- ушли на другие площадки,
- подтянули скилы и ушли в офисную работу или во фриланс,
- умерли от ковида, и т.д.
Понятно, спасибо! Я предполагал, что, возможно, есть какая-то общая тенденция (кроме смерти)
Очень достойный кейс. Видно что проделана огромная работа! Молодцы!
Скажите, а у вас есть данные по конверсиям?
1. Какой процент зрителей нажимает на классическую "ссылку в описании"? Если можно - данные по разным категориям блогеров
2. Какой процент из перешедших с видео на сайт рекламодателя - совершают на этом сайте требуемое действие. Например покупку.
Мне кажется это самые важные данные.
Надеюсь вы можете предложить своим потенциальным клиентам такую информацию.
Спасибо заранее.
Это очень хороший вопрос. Но к сожалению, это практически невозможно выяснить:
- Не все рекламодатели указывают ссылки, статистику переходов по которым о них можно узнать. А если и указывают — то доступ только у рекламодателя.
- Информация о переходах и действиях пользователей на самих сайтах заказчиков, как правило, привязывается инструментам аналитики или возможностям CMS сайтов. То есть видеть их могут тоже только владельцы сайтов клиентов.
Поэтому, максимум того что в принципе возможно для предсказания поведения аудитории:
1) Анализ открытой аудитории определенного блогера в других соцсетях и тематики самого канала.
2) Анализ показателей лояльности аудитории на YouTube через нашу базу. Лучше всего работают коэффициенты ERR и LRR. Если аудитория лояльна к блогеру - она будет лояльна и к рекламе, которая звучит из его уст. Мы включаем нужные фильтры по тегам и категориям, делаем сортировку по упомянутым показателям — и у нас лучшее предложение из возможных для конкретного клиента.