Coca-Cola собирала данные со своих вендинговых аппаратов, с помощью которых можно было добавлять к напитку разные вкусы. Затем, проанализировав эти данные, Coca-Cola разработала и выпустила напитки с самыми популярными вкусами. Например, так появился вкус Sprite Cherry. Кейс преподносится как успешный: продажи выросли и клиенты довольны. Но некоторые эксперты считают, что, полагаясь лишь на данные, Coca-Cola сама ограничила свои возможности. Дело в том, что на тот момент в мире уже 30 лет существовал вкус Cherry от 7UP. То есть Coca-Cola потратила большие ресурсы на обработку и сбор данных, чтобы сделать напиток, который можно было бесплатно подсмотреть у конкурента. Sprite Cherry мог появиться уже очень давно и принести компании прибыль. По сути, Coca-Cola игнорировала популярность уже существующего продукта, потому что полагалась на один источник информации о предпочтениях покупателей. Поэтому интересен вопрос: а сколько потенциально популярных вкусов Coca-Cola не были запущены просто потому, что вендинговые аппараты не содержали таких добавок?
Комментарий недоступен