SMM-кейс: неоновая мастерская. Как привлечь заказчика на миллион?

Neonlion — мастерская неоновых вывесок, которая входит в ТОП-3 по России. Работают на рынке около 6 лет. Все вы видели такие красивые яркие вывески на фоне у блогеров в клипах и в тиктоках, в кофейнях, в фотозоне салона и т.д. Это все про них!

Запрос

Компания обратилась в наше smm-агентство со следующим запросом:

  1. Формирование имиджа в соцсетях;
  2. Создание уникальной визуальной концепции и креативного контента;
  3. Увеличение продаж через соцсети.

Для такой большой компании имидж в соцсетях очень важен. Во-первых, он напрямую влияет на продажи, во вторых, это репутация и отделение от конкурентов.

Концепция

Когда мы разрабатывали визуальную концепцию, то мы вдохновлялись яркими образами, которые возникают в голове: раскрепощенность, драйв, интимная атмосфера. Неон стал просто любовью ❤

Большим преимуществом было то, что мы показывали всю команду, подписчики знали всех по именам (эффект “знакомства”), показывали работу за кадром (закулисье, производство). Барьера между компанией-гигантом и аудиторией просто не было.

Визуал ПОСЛЕ/ДО

За время работы мы несколько раз модифицировали и обновляли оформление: начиная от якорных элементов и заканчивая общим стилем. Из якорей были: неоновые блики, стикеры с командой, графические элементы, мемоджи и т.д.

Оформление stories ДО/ПОСЛЕ

Важно было транслировать смыслы, что это лидер рынка, что это премиум-сегмент и что ты часть этого мира, ты с нами! И в то же время смыслы того, что в “нашем мире” царит любовь, уважение, поддержка. Все это мы передавали через сюжетные линии, через рубрики, через Tone of Voice.

Также одной из особенностей проекта было то, что весь контент мы создавали самостоятельно. Составление контент-плана, съемки, оформление и публикация этого в сети.

Активность и продажи

Самая интересная часть любой работы — это показатели продаж и активности. В компании были миллионные обороты. И нам удалось добиться очень достойных показателей:

  1. Продажи b2c выросли в среднем на 20%
  2. Привлечение оптовых заказчиков (самый крупный заказ на 3500 изделий)
  3. Компания расширилась и переехала в новый офис-мастерскую в центре

Уровень вовлеченности тоже начал расти. Этого удалось добиться с помощью различных механик, сторителлинга, грамотной коммуникации с аудиторией и т.д.

Динамика роста статистики

Помимо SMM здесь была очень важна инициатива от нашей команды. Если мы видели, что какой-то бизнес-процесс можно усилить, то мы предлагали руководству это сделать. К примеру, скорректировать скрипты в переписке, ввести новые боксы, разработать коммерческое предложение партнерам, привлечь этих партнеров, сняться для сюжета у кого-то (вот сюжет для ВК) и т.д.

То есть была здоровая инициатива, которая косвенно помогала нам в SMM и напрямую увеличивала эффективность других отделов.

Итог

Это было долгое и очень плодотворное сотрудничество. Один из самых любимых кейсов. Потрясающая команда и достойный продукт, который хочется показать всему миру!

Спасибо всем, кто дочитал до конца, буду рада вашей подписке! Также можете обращаться ко мне с вашим запросом.

5
Начать дискуссию