SMM-кейс: неоновая мастерская. Первые шаги в работе

Neon Flex — мастерская неоновых изделий в Ростове-на-Дону. Достойный игрок на рынке, работают в этой нише уже около 2 лет. Популярны на юге России.

Руководство давно наблюдало за нашей работой в Neonlion (подробнее рассказывала в статье), они знали наш уровень работы, видели наши показатели. Поэтому после окончания работы с Neonlion компания обратилась к нам за услугами.

SMM-кейс: неоновая мастерская. Первые шаги в работе

Запрос

Компания обратилась к нам с запросом на то, чтобы стать одним из лидеров в сфере неоновых изделий, а также для увеличения продаж через соцсети. Этого можно добиться за счет:

1) Усиления имиджа в соцсетях;

2) Создания уникальной визуальной концепции и креативного контента.

Концепция

Для нас было важно создать контент, который будет отражать серьезность компании, покажет, что компания растет и развивается.

Пример оформления поста для ленты

Сейчас мы приводим к единому оформлению посты и сторис, включаем в работу команду (чтобы они участвовали в съемках, фигурировали в контенте как персонажи и т.д.).

Оформление stories ПОСЛЕ/ДО

Так как компания стремится стать лидером на рынке, важно сделать для нее концепцию, которая будет выглядеть дорого, стильно, располагать к покупке.

Подсознательно покупатель оценивает, стоит ли вывеска своих денег? А качественно оформленный контент посылает метасообщения о том, что в компании идеально всё, начиная от оформления сторис и заканчивая сервисом и качеством изделий.

Сотрудничество:

stellis.online@gmail.com

Подписывайтесь на меня в соцсетях!

99
реклама
разместить
4 комментария

прикольная идея

1

А где вы собираете заявки? Каким способом?

Заявками занимается ОП и таргетолог со стороны клиента. Обычно в таких случаях мы кооперируемся с ОП + сами отслеживаем статистику по контенту (на что люди реагируют, какие задают вопросы в лс и тд)