8. Подключили собственную аналитику и начали собирать информацию о динамике просмотров, лайков, дизлайков по всем негативным роликам. Анализ показал, что в месяц на все негативные ролики приходится порядка 90 000 показов. Также выявили пики просмотров на некоторых роликах в течение одного дня. Обычно такая ситуация говорит о накрутке просмотров. Посмотрели отчеты по социальным сетям, использовали для этого сервис YouScan, увидели совпадение скачков просмотров и активности в социальных сетях. Однако это были посевы ради посевов, т.е. это не было размещение ролика на популярных страницах, группах или публикациях, это были классические посевы через сервисы, которые не могли вызывать скачков трафика. Стало понятно, что авторы «больших» роликов периодически подливают на свои ролики, просмотры и активность
Случайно не кейс по отмыву репутации комбикорма?)
Почти, из той же сферы.
У нас много хороших людей из сетевиков.
У меня дежавю или уже была эта статья о том, как вместо того, чтобы начать оказывать качественный сервис и продавать качественный товар, была рождена эта "гениальная" идея закопать бюджеты в дизлайк-ботах и производстве сотен позитивных видеороликов?
Каким же надо быть имбецилом чтобы такое придумать, ведь негатив так и продолжит появляться в геометрической прогрессии, только от реальных людей.
Нет, негатив имеет свойства снижаться, если люди не могут его найти. Эффект "стада" срабатывает: много негатива добавлю еще, мало негатива, не буду даже начинать писать.
Эхххх нельзя дописать статью, пишите ваши вопросы, ответим