SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Позже владелец заведения дал нам на продвижение еще 2 своих заведения. Одно из них мы запускали с нуля — Negroni 1919 (можно посмотреть здесь).

Шапка профиля ДО/ПОСЛЕ

Заведение находится по адресу Рубинштейна, дом 1. Мы обыграли это как “Первый бар на Рубинштейна”. Звучит очень круто)

Весь контент создавала наша команда: проведение съемок, дизайн, оформление, монтаж, а также написание постов и составление стратегии.

Запрос

Владелец заведения обратился к нам за продвижением через социальные сети, так как понимал, что это мощный канал для привлечения платежеспособной аудитории, а также для повышения уровня репутации и известности бара. Нам нужно было:

1) Привлечь посетителей в заведение через соцсети;

2) Создать уникальную концепцию;

3) Увеличить лояльности и вовлеченность аудитории.

Концепция

При создании концепции для профиля мы стараемся опираться на особенности и фишечки заведения (да и любой компании, с которой работаем).

В интерьере Сайгона мы увидели красивые картины и элементы современного искусства. Объединив легкий винтаж и нотки нашего времени, получилась уникальная, аутентичная концепция.

Визуал ДО/ПОСЛЕ

Нам было важно донести до аудитории, что это достойное заведение, куда приходят отдохнуть балдёжные гости, где всегда ламповая атмосфера и очень крутые бармены. Для визуала основным якорем был внедрен дизайн в коллажном стиле. Таким образом мы хотели сделать отсылку к искусству.

Пример оформления постов в коллажном стиле

Сам контент базово разделили на разные рубрики, которые обязательно должны быть в баре. И ближайшие недели опирались на первоначальный план. Это помогало не запутаться в идеях и структурировать их.

Mind-карта для контента
Mind-карта для контента

Оформление stories ДО/ПОСЛЕ

Большой упор делали на “общение” с барменами, ведь это главные люди, которые встречают гостей и создают атмосферу. Мы внедрили их характер, юмор, истории в контент, чтобы аудитория шла в бар и уже заранее знала: “Так, сегодня на смене Игнат, отлично!” + пару шуток в его исполнении (читай “коннект”).

Даже подслушали как-то раз разговор гостей, что увидели в сторис, кто сегодня на смене, и решили прийти, пообщаться, выпить! Это топ!)

Итог

Что было сделано:

  • Внедрение коммуникационных техник;
  • Знакомство с командой (барменами);
  • Разработка дизайнерской ленты;
  • Введение нового типа контента, Reels;
  • Внедрение акций для привлечения новых посетителей.

Динамика роста статистики: первая неделя, первый месяц

Результат:

  • Динамика роста взаимодействия с контентом +1461%;
  • Увеличение числа подписчиков за счет контента;
  • Увеличение числа посетителей в неактивные часы работы.

Приглашаю вас к сотрудничеству!

Контакты:

stellis.online@gmail.com

29
11 комментариев

Спасибо, интересующая меня тема 👍🏽

2
Ответить

Отлично) у нас по барам есть еще один описанный кейс 👉🏻 https://vc.ru/349289

1
Ответить

Хороший кейс. Сразу видно, что работа проделана большая.

2
Ответить

Спасибо большое! Очень старались)

1
Ответить

По сторис видно что прибавилось статуса) Хорошая работа.

2
Ответить