Кейс о продвижении студии тату мастера с ценником выше среднего по городу. Работа с проектом и по настоящее время.Многим цена клиента может показаться высокой, но мастер ориентирован на развитие личного бренда и имеет ценник выше среднего, а это значит потерю 30% клиентов. Клиенты уходили из за цены, а так же некоторым отказывает сам мастер.Если работать на потоке и со средней ценой, то все показатели можно уменьшить на 30%.Объемы проекта8 месяцев работы. Вложено 194 000 бюджета.Процесс работыТрафик вели в сообщения группы , где мастер отвечал на вопросы клиентов и записывал на бесплатную консультацию. Так же были подключены приветственные сообщения новым подписчикам группы.Подготовка к работеАнализ конкурентов и цен по городу, создание оформление группы, подключение виджетов.ЦА в рекламной компанииПрямые конкурентыКосвенная конкуренция -красота, здоровье, спортАльтернативная конкуренция — путешествияКлючевые словаЗаинтересованная аудиторияРетаргетингПохожая с расширениемЛучшие рабочие связки:Картинки ( фото мастера, фото работы и фото перекрытия)Текст ( короткий текст с призывом или триггером + ссылка или анкета)Всем интересны цифры:Цена перехода средняя- 11,5 рубль;Цена подписки – 144,8 рублей;Стоимость обращения средняя - 87 рублей;Средний чек- 10 000 тысяч;Стоимость клиента – 900 рублей;Отвечаю на вопросы и консультирую бесплатно в личных сообщениях → https://vk.com/dania_jood