Кейс. Продвижение тату студии вконтакте

Кейс о продвижении студии тату мастера с ценником выше среднего по городу. Работа с проектом и по настоящее время.

Многим цена клиента может показаться высокой, но мастер ориентирован на развитие личного бренда и имеет ценник выше среднего, а это значит потерю 30% клиентов. Клиенты уходили из за цены, а так же некоторым отказывает сам мастер.

Если работать на потоке и со средней ценой, то все показатели можно уменьшить на 30%.

Объемы проекта

8 месяцев работы. Вложено 194 000 бюджета.

Кейс. Продвижение тату студии вконтакте

Процесс работы

Трафик вели в сообщения группы , где мастер отвечал на вопросы клиентов и записывал на бесплатную консультацию. Так же были подключены приветственные сообщения новым подписчикам группы.

Подготовка к работе

Анализ конкурентов и цен по городу, создание оформление группы, подключение виджетов.

ЦА в рекламной компании

Прямые конкуренты

Косвенная конкуренция -красота, здоровье, спорт

Альтернативная конкуренция — путешествия

Ключевые слова

Заинтересованная аудитория

Ретаргетинг

Похожая с расширением

Лучшие рабочие связки:

Картинки ( фото мастера, фото работы и фото перекрытия)

Текст ( короткий текст с призывом или триггером + ссылка или анкета)

Всем интересны цифры:

Цена перехода средняя- 11,5 рубль;

Цена подписки – 144,8 рублей;

Стоимость обращения средняя - 87 рублей;

Средний чек- 10 000 тысяч;

Стоимость клиента – 900 рублей;

Отвечаю на вопросы и консультирую бесплатно в личных сообщениях → https://vk.com/dania_jood

11
Начать дискуссию