Результаты SEO-продвижения платной медицинской клиники на «Яндекс Картах» и Google Maps без вложений в рекламный бюджет, сайта и других сложных схем.Клиент, задачи, сложностиНашим клиентом выступила платная медицинская клиника в маленьком городе с населением 60 тысяч человек. Работали с картами и отзывами с полного нуля: клиника не имела актуальной карточки ни в Яндекс, ни в Google. У компании даже не было собственного сайта – только группа во ВКонтакте.Перед нами стояли следующие задачи и «точки роста»:Получить дополнительный приток клиентов с карт и агрегаторов за счёт создания и продвижения карточки компании;Увеличить количество звонков из карточек в картах Google и Яндекса;Актуализировать информацию о компании во всех источниках;Выстроить работу с отзывами в интернете.Главная сложность состояла в том, что в здании находились ещё два медицинских учреждения, которые в начале развития организации сильно мешали в результатах выдачи.Когда две или больше организаций расположены рядом, карты не показывают их все. Пользователь видит только одну – самую актуальную. Изначально такой организацией был не наш медцентр, а городская поликлиника.Результаты в первые 3 месяца работыКоличество звонков (246):Процент конверсии в звонок (7,17%):Выполнены следующие ключевые действия:заполнение карточки организации в Яндекс и Google картах;проработка внутренней SEO оптимизации карточки;создание внешней и SEO витрины товаров и услуг;создание активности и работа с отзывами;решение всех проблем с техподдержкой.Эти действия дали существенный прирост в статистике просмотров профиля и в количестве целевых действий: звонков и просмотров соцсети.Статистика в Google не сохранилась, но результат был похожим.Результаты продвижения карт в последние 3 месяцаСовместная статистика в Яндекс и Google картах за последние 3 месяца:Звонков – 1034Переходов в вк – 455Количество звонков в Яндексе (720):Количество звонков в Google (314):Сегодня наш медицинский центр захватил топ выдачи и собирает основную часть трафика с карт и поиска. Присутствует динамика роста. Она происходит за счет увеличения количества отзывов, обновлений внутри карточки организации, публикаций новостей, акций и т. д.Для ещё большего развития клиент запустил платную рекламу на Яндекс картах.Преимущества карт перед другим способами продвиженияКарты Яндекса и Google – крутой инструмент для малого и среднего офлайн бизнеса. В большинстве населённых пунктов и ниш до сих пор сохраняется слабая конкуренция, что позволяет быстро захватить топ выдачиКроме того, есть возможность рекламировать бизнесы, которые нельзя открыто продвигать из-за Закона «О рекламе»: бары, пабы, клубы, табачные компании и магазины 18+.Главные достоинства карт:Компания отображается не только на картах, но и в поисковой выдаче Яндекса и Google;Карточка выводится в топ просмотров гораздо быстрее, чем сайт;Высокая конверсия в покупку;Низкая стоимость потенциального клиента, даже с учетом трат на рекламу;Ежемесячная аудитория 60 млн активных пользователей, которая сможет вас найти;Клиенты больше доверяют картам, чем сайтам и соцсетям, так как есть настоящие отзывы;Проще найти вашу организацию по названию в интернете.ВыводGoogle и Яндекс карты являются удобным и эффективным инструментом привлечения клиентов. Не стоит ими пренебрегать, особенно локальным компаниям.Благодаря картам, вы получаете дополнительный трафик, который привлечет к вам горячую аудиторию в момент принятия решения о покупкеПри грамотном продвижении можно добиться очень низкой стоимости клиента в сравнении с другими методами продвижения в интернете.Картами не стоит пренебрегать, если у вас есть офлайн точка, куда могут прийти люди. Мой Телеграм или WhatsAppАртур Улаев, Основатель агентства по продвижению на картах geoseo.online
Столько скринов... и статистик
А на какие ниши распространяется эффективность карт? Есть исключения, где карты неэффективны?
Каждому бизнесу они подходят в разной степени. Для офлайн бизнеса жизненно необходимо, для онлайн бизнеса даёт возможность находить организации по бренду
Для ремонтов квартир это может подойти?
Да, по ремонту люди могут связываться с вами