Какие метрики улучшать? На первых порах важно сфокусироваться на таких метриках, как: Install Rate, Conversion Rate to Trial (Purch), Rebill, Refund Rate, Lifetime Value, Retention Rate. Чтобы довести их до уровня, на котором вы можете окупаться и зарабатывать, ориентируйтесь на бенчмарки. Бенчмарки — это уровень метрик приложения из той же вертикали, что и ваше, на аналогичной стадии запуска и с таким же уровнем маркетинга.
А appsflyer решил проблему атрибуции на iOS? Как вообще сейчас в целом обстоят дела с IDFA?
На иос больно с idfa, у аф есть решение (скелетно все то же, что и было на старте), для подписок подойдёт в целом, для игр - ну альтернативы нет) обычный SKAN репортинг, вопрос только в настройках скан конверсий
Автор забыл самое главное правило:
0. Подумайте, а нужно ли пользователям ваше приложение настолько, что его стоит делать платным.
Идеи для приложений часто появляются из личных болей авторов идеи, а вот нужно ли приложение кому-то ещё - решит спрос, для этого и проводится анализ рынка + софт лонч :)