Кейс: продвижение кухонь. Выручка 1 374 000 руб при бюджете 44 700 руб

Привет! Меня зовут Екатерина, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для мебели более 1,5 лет.

В этом кейсе расскажу как нам удалось получить выручку 1 374 000 руб, потратив на рекламу 44 700 руб.

На минуточку! 1 рубль приносит 30 рублей.

Но обо всем по порядку.

О проекте:

Ольга - предприниматель, занимается производством кухонь на заказ.

До этого клиенты шли в основном по сарафану, но их было немного. Сама запускала рекламу в Инстаграм, заявок 0.

"Не было желания и времени вникать в настройки и тонкости, это нужно сидеть и разбираться во всем, а мне некогда этим заниматься. Хотела доверить это знающему человеку, потому что слышала, что у конкурентов хорошо идут заказы из Инстаграма" - слова Ольги.

Задача: получать в день 3-5 заявок на расчет стоимости кухни.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

— Провела анализ конкурентов

— Изучила инстаграм клиента и его услугу

— Разработала стратегию продвижения

— Дала рекомендации по скрипту обработки заявок

Проработка ЦА и аудиторий

Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Прямые интересы — мебель и кухня
  • Интересы ремонт и обустройство дома
  • Покупка квартиры
  • Косвенные интересы
Кейс: продвижение кухонь. Выручка 1 374 000 руб при бюджете 44 700 руб

Реклама работала на мужчин и женщин с разбивкой по возрасту.

Процесс работы

Трафик велся на квиз — это опросник, в котором человек отвечал на несколько вопросов и оставлял свои контактные данные для просчёта стоимости.

Далее с ним связывался мастер, чтобы консультировать и записать на замер.

Что сработало хорошо

Лучше всего сработали аудитории :

  • Прямые интересы — мебель и кухня
  • Аудитория Look a Like

В объявлениях хорошо работает:

  • Фото и видео кухни с указанием цены (так мы сразу отсеиваем неплатежеспособную аудиторию)
  • Отзывы клиентов
  • Карусель с фотографиями кухни из разных ракурсов

Пример объявления:

Кейс: продвижение кухонь. Выручка 1 374 000 руб при бюджете 44 700 руб

Результаты:

Всего потрачено на рекламную кампанию — 44 707 руб

Получено заявок - 136

Средняя цена за заявку - 328 руб

Сделали:

— 8 продаж с чеком 150 000+ ( еще 2 на стадии аванса)

— Получили выручки 1 374 000 руб

Работу с клиентом продолжаем, перешли на продвижение в вк, плавно увеличиваем рекламный бюджет, растём в заявках и выручке!

Скрин рекламного кабинета:

Кейс: продвижение кухонь. Выручка 1 374 000 руб при бюджете 44 700 руб

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает кухни в таргете.

33
1 комментарий

а Вконтакте тут причем?

1
Ответить