Сантехника нарасхват: снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца

Кейс о том, как простые, но грамотные действия приводят к хорошему и стабильному результату. Автор: Дарья, интернет-маркетолог диджитал-агентства DirectLine

О компании

Интернет-магазин Magbo предлагает как бюджетные, так и эксклюзивные товары для обустройства ванной комнаты и санузла.

Цель клиента

Получать максимум заявок по минимальной цене по региону Крым. Показывать рекламу по 6 категориям: плитка, унитазы, ванны, душевые кабины, мебель для ванной, ламинат. Бюджет 60 000 рублей.

Задачи, которые поставили перед собой

  • Провести анализ текущих кампаний.
  • Установить коллтрекинг для отслеживания всех заявок.
  • Протестировать разные рекламные инструменты и выбрать более эффективные.
  • Корректно настроить рекламные кампании.
  • Перераспределить бюджет на более конверсионные направления, чтобы получать больше заявок.

Как мы достигли цели

Шаг 1. Выявили текущие проблемы

Краткий анализ текущих кампаний показал болевые точки:

  • кампании работали с длительными остановками в несколько дней из-за неграмотного управления лимитами и нестабильного пополнения бюджета;
  • 46 % семантики имело нулевую частотность показов по прогнозу Яндекса;
  • по данным анализа поисковых запросов, большая часть реальной семантики не была добавлена в кампании;
  • отключен мониторинг сайта в кампаниях, а значит кампании не остановятся, если сайт не будет работать — риск слива бюджета;
  • в объявлениях не корректно использовался инструмент шаблон, который подставляет фразу в текст;
Сантехника нарасхват: снизили цену заявки в 5 раз за 2 месяца
  • применялась некорректная группировка семантики, из-за чего заголовки объявлений были нерелевантны ключевым фразам;
  • CPL с рекламы по формам заявок на сайте без учета звонков составлял в районе 1600 руб.;
  • количество заявок — 9 в месяц.

Шаг 2. Составили медиаплан

Нами был подготовлен медиаплан для Яндекс.Директ на 60 000 руб. Почти 70% бюджета заложили на стандартные и динамические поисковые кампании, остальное — на РСЯ и смарт-баннеры. Примерная стоимость заявки по прогнозу выходила 788-2672 руб. Для построения медиаплана использовали официальный сервис для прогноза трафика и бюджета от Яндекса.

Шаг 3. Подключили коллтрекинг

Чтобы достичь поставленных KPI, важно отслеживать все заявки, поэтому мы установили клиенту коллтрекинг Callibri. Сделали интеграцию с местными крымскими номерами, чтобы процент конверсии в звонок был выше.

Шаг 4. Исправили ошибки и протестировали эффективность инструментов

На старте мы добавили реальную семантику, подключили мониторинг работы сайта, скорректировали фразы в шаблоне.

Запустили рекламу и проверили результаты по каналам:

  • Яндекc.Поиск.
  • РСЯ.
  • Динамические объявления.
  • Смарт-баннеры.

Немного позже тестировали МКБ (баннер на поиске Яндекса).

РСЯ приносила дорогие заявки, поэтому от нее мы отказались. МКБ тоже отключили, чтобы больше средст было именно на конверсионные кампании.

Шаг 5. Доработка настроек кампаний

По ходу работы продолжили корректировать настройки: отключили неэффективные запросы, доработали список минус-слов.

Больше всего конверсий приносили направления «плитка», «ванны», «мебель для ванной» — на них перераспределили основную часть бюджета.

Результаты

В декабре 2020 года цена заявки была выше прогноза, она составила 3163 рубля. Кампании только стартовали, был не сезон — зима и предновогодний период, когда люди не делают ремонт.

Со второго месяца работы (январь 2021) мы держали цену заявки в среднем в пределах 500-600 рублей. Это в 5 раз ниже изначальной стоимости заявки.

Самая низкая цена за заявку — 397 рублей: в ноябре 2021 года получили рекордные 143 заявки с контекста.

Через год после начала работ (в декабре 2021 г.) привлекли 93 заявки по средней цене 640 руб. Даже в несезон удалось сохранить количество и стоимость заявок.

Бюджет каждый месяц был один и тот же — 60 000 рублей.

11
Начать дискуссию