330 лидов для стоматологической клинки на самые высоко- маржинальные услуги в апреле только из ВК

А именно 133 лида на услугу имплантации All-on-4, 166 лидов на брекеты Damon Q и 31 лид на установку импланта Osstem.

330 лидов для стоматологической клинки на самые высоко- маржинальные услуги в апреле только из ВК

Клиент из г. Красноярск — насление 1 млн человек.С данным клиентом мы работаем уже более полугода, ранее лиды приводили только с Instagram, но с марта месяца перешли на ВК и работаем тут и по сей день. Так же в мае перешли на связку ВК+РСЯ, что дает очень хорошие результаты по адекватной стоимости, но об этом чуть позже.

В данном кейсе приведу результаты нашего взаимодействия в марте, в этот период работали только в ВК.

Подготовка к работе:

Так как мы работаем с данным клиентом давно, посадочные страницы и офферы у нас уже давно готовы и отработаны.

Сейчас хочу описать немного специфику по работе с новымы клиентами, чтобы было более понятно — как можно взаимодействовать с нашей командой.

1) В начале мы определяемся на какие именно услуги необходимы клиенты, чаще всего мы работаем с запросами по привлечению лидов на такие услуги как: all-on-4/6/8, установка брекетов, имплантация под ключ, привлечение на чистку по сниженной стоимости . Реже: виниры, лечение кариеса.

2) Далее изучаем ваши посадочные страницы которые есть. Создаем при необходимости посадочные страницы и/или даем подробные рекомендации по копирайтингу на текущем сайте/странице.

3) Подключаем CRM систему — для прозрачности и аналитики, в ней можно отслеживать с какой рекламы идут лиды и с какой лучше покупают, а так же там очень удобно вести сделки. Так же подключаем Яндекс метрику.

4) Если у вас есть отдел продаж, а еще и с отработанным скриптом продаж — отлично, если скрипта нет, или прозвоном лидов будет заниматься администратор — так же помогаем вам со скриптом продаж.

5) Запускам рекламную кампанию. На ежедневном уровне ведется excel таблица со всей статистикой по рекламе и заявкам. Раз в неделю собирается обратная связь по качеству лидов, докручиваются посадочные страницы и рекламная подача.

С нами достаточно удобно — все очень прозрачно, со всеми недостающими пробелами мы всегда готовы помочь, а если это вне наших сил/знаний, всегда можем порекомендовать надежных подрядчиков. Наша основная миссия — чтобы все было прозрачно, качественно и чтобы ваш отдел продаж всегда был загружен необходимым количеством лидов.

Результаты:

Теперь к нашим результатам за апрель с данным клиентом.

Общий рекламный бюджет 153 151 рублей, получили 330 лидов по ср.стоимости 465 рублей .

                                                                Скрин из кабинета ВК
                                                                Скрин из кабинета ВК

Брекеты потрачено 87 400, получено 139 лидов по ср.стоимости 628 рублей

                                          Скрин из Яндекс директ по брекетам
                                          Скрин из Яндекс директ по брекетам

All on 4 потрачено 37 974 получено 167 лидов по ср.стоимости 228 рублей

                                              Скрин из Яндекс директ по услуге all on 4 
                                              Скрин из Яндекс директ по услуге all on 4 

Имплантация потрачено 27 777, получено 30 лидов по ср.стоимости 925 рублей

                                             скрин из ВК по имплантации ( тут апрель+ май) 
                                             скрин из ВК по имплантации ( тут апрель+ май) 

Почему стоимость лида такая разная?

В данном проекте мы привлекали лиды на брекеты Damon Q, исходя из этого и подбиралась стратегия, на лигатурные брекеты можно привлекать лиды дешевле, а далее их переориентировать уже в клинике, тут был запрос именно на привлечение клиентов на данную модель брекетов.

All on 4 — у данного клиента достаточно хороший отдел продаж, за счет этого на макетах мы отражали стоимость рассрочки, а так же вели на расчетные квизы (пройди тест и получи расчет своего случая). Это дало снизить стоимость лидов, но так же и чуть- чуть упало качество, но за счет хорошего отдела продаж — это компенсировалось.

Имплант под ключ — тут макеты были с полной стоимостью, описанием и отработкой всех возражений. Лид дороже, но он уже готов купить — потому что знает сколько это стоит, где это будет и в каких условиях.

Повторюсь — под каждого клиента и услугу исходя из первоначальных данных, подбирается своя стратегия.

Что по доходимости?

Скажу честно — это огромная совместная работа, именно поэтому раз в неделю мы всегда созваниваемся с клиентами, получаем обратную связь, вносим корректировки в посадочные станицы и рекламную подачу, а так же ведем совместную таблицу со всеми цифрами — для прозрачности. У данного клиента хороший отдел продаж — доходимость в клинику выше 50%.

С данным клиентом работу продолжаем, с мая месяца так же подключили рекламный канал РСЯ - и стоимость лидов нас продолжает радовать, а «горячесть» лидов оттуда выше — так как человек уже ищет готовое решение своего вопроса.

Сейчас для всех клиентов мы внедряем связку таргет ВК+РСЯ.

P.S

Почему при выборе подрядчика стоит обратить внимание именно на нас?

-Наша команда специализируется только на трафике для стоматологий. Сейчас мы взаимодействуем с 5-ю стоматологическими клиниками. За все время поработали более чем с 10 клиниками.

-Ежемесячно мы реализуем более 800 000 рублей рекламного бюджета для стоматологий и получаем более 1 500 лидов.

Цифра общая, по запросу можем предоставить кейсы на отдельные клиники, а так же просчитать примерную воронку и цифры конкретно под вашу стоматологию, исходя из специфики и услуг на которые вы хотите привлекать трафик.

-Мы знаем все нюансы, которые могут возникнуть у подрядчиков, которые никогда не работали с медицинской тематикой.Мед. тематика очень проблематична для трафика в ВК и РСЯ, мы уже давно знаем все нюансы — с человеком который будет работать с данной тематикой впервые, вы рискуете просидеть в постоянных блокировках и долгую «раскачку».

-Вы не "сольете" бюджет.Целевые лиды вы начнете получать уже на 2-ой день после запуска. Нам уже не нужно так много времени на тесты, мы уже понимаем — что работает, а что нет.

-Скорость запуска.Запускаем рекламу от 1 до 3 дней. У нас четко налажены рабочие процессы.

-Мы говорим с вами на одном языке.Нам не надо объяснять что такое абатмент, или чем лигатурные брекеты отличаются от безлигатурных, какие коронки бывают и т д.

-Мы за прозрачность в аналитике.Ведь именно она помогает из месяца в месяц улучшать и «докручивать» результаты.

-Мы можем помочь с недостающими пробелами.Установка CRM, прописать скрипт продаж, создание посадочных страниц/сайтов.

-Мы настроены только на работу в долгую и делаем свою работу качественно.

КОНТАКТЫ

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:

Телефон: 8 962 343 34 63- можно написать в вотсап или телеграм

ВК Елена(https://vk.com/lena.target).

ВК сообщество :https://vk.com/public199250257
рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty

22
Начать дискуссию