Тренды событийной индустрии в условиях неопределенности

Тренды событийной индустрии в условиях неопределенности

В рамках онлайн-конференции «Организация мероприятий в условиях неопределенности» обсуждались тренды событийной индустрии в нестабильное время. Организатором встречи была компания «ИПИ-Лаб», владелец экосистемы Businesschain и платформы для организации мероприятий Make.Events.

Одним из спикеров конференции была Елена Пономарева, к.э.н., основатель и генеральный директор «Лаборатории трендов» , председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП.

Она поделилась актуальными трендами событийной индустрии в условиях турбулентности:

«Окно возможностей».

Постепенно на российский рынок выходят такие игроки, как Иран, Пакистан, Китай, Узбекистан и другие делегации Торгово-промышленной Палаты, которым нужна поддержка. Среди них высоко востребованы презентации их брендов и товаров, клиентские мероприятия и многие другие активности, при этом российский рынок тоже нуждается в мероприятиях.

Тимбилдинги и другие мероприятия по сплочению персонала. В настоящее время в связи с нестабильной ситуацией в мире сотрудники многих организаций испытывают высокий уровень стресса и необходимость вовремя его снимать. Важно донести эту мысль и потребность до лиц, принимающих решения, показать возможные убытки компании при продолжительном высоком напряжении персонала в отсутствие возможности «выпустить пар».

Негативный прошлый опыт.

Представителям ивент-индустрии Елена рекомендует отстраиваться от конкурентов, показывая клиентам существенное отличие от «массовиков-затейников», свою значимость и экспертность. Многие представители бизнеса имеют негативный прошлый опыт, связанный с организацией внутренних мероприятий, или не понимают значения культмероприятий в сложившейся ситуации. Работа с возражениями поможет привлечь заказчиков даже в текущей обстановке. Здесь решением может стать платформа MakeEvents. «Там шикарная форма для описания мероприятия» - делится впечатлениями Елена.

Ценность

Многие представители бизнеса заинтересованы в стратегических сессиях, бизнес-завтраках, кофе-брейках, деловых встречах — тех форматах, которые позволяют создать платформу для нетворкинга. Однако при организации таких форматов стоит учитывать, что многие бизнесмены не понимают ценности подобных мероприятий для себя. Поэтому обязательно стоит делать акцент на тех известных и полезных связях, которые можно получить на встрече, где вы выступаете организатором.

Четкие результаты

Маркетинговые и PR-тренды, как отметила Елена в своем выступлении, имеют место. Но при организации подобных активностей стоит четко соотносить, что мы делаем и зачем. Это значит, что каждое наше действие и элемент программы должен в конечном счете приводить к той цели, которая была поставлена клиентом.

Интеграция с клиентом

Это значит, можно стать для своих заказчиков той «четвертой ногой», на которую они могут опираться. Не разово провести ивент, а интегрироваться в их организационную структуру и закрыть их главные проблемы. То есть стать не решением одной конкретной проблемы, а своей деятельностью решить глубинные боли заказчика.

Из-за уже существующего негативного опыта клиент стремятся работать только с проверенными компаниями и подрядчиками. Когда вас рекомендовали представителю бизнес-сообщества или он ранее слышал о вас, как о надежном исполнителе, который может принести пользу его бизнесу, чувствительность к цене сделки падает.

Партнерские программы — наше всё. Активно занимайтесь нетворкингом и наращивайте полезные связи в своем и других бизнес-направлениях.

«Резать ли косты?». Оптимизация важна для любого бизнеса, поэтому постарайтесь минимизировать все лишние действия и найти те самые 20% полезных действий, которые дают 80% результата. Обратите внимание, что правильно подобранные инструменты, к примеру, платформа для создания цифрового двойника мероприятия, один из вариантов грамотной оптимизации.

Время экспертизы и контента. Если вы зарекомендуете себя как эксперта, ваши клиенты сами будут пиарить вас через сарафанное радио. Для этого устраивайте кофе-брейки, дайте людям пообщаться. Для вас это затраты 300-500 рублей на человека, а по факту — достаточно дешевый инструмент рекламы, который в перспективе принесет выгодные заказы.

22
Начать дискуссию