Всем привет! Как и обещали, подготовили для вас кейс по запуску рекламы в Яндекс.Директ для нашего постоянного клиента – крупного авиаперевозчика грузов по маршруту «Дубай - Москва», для которого ранее мы модернизировали сайт и разрабатывали фирменные рекламные материалы.Раньше клиент пробовал запускать рекламу самостоятельно, но каких-либо заметных результатов не получил. Так что, по сути, это был тестовый запуск и каких-либо конкретных целевых показателей мы не ставили. Более того, на момент старта у нас не было ориентиров по стоимости лида. Поэтому РК решили запустить по всем актуальным инструментам. Тестовый период длился почти месяц – с 4 по 31 июля 2022 года. Общий расход рекламного бюджета составил более 40 тысяч рублей. В рамках первой тестовой гипотезы было принято решение настраивать показы рекламных объявлений через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) вручную, то есть самостоятельно делать ставки и следить за приоритетом показов: при высокой ставке приоритет показов был выше, при низкой, соответственно, ниже. После подготовки креативов запустили РК.Рассказываем о результатах по данным Яндекс.Метрики. Для наглядности разбили итоги по неделям: Первая неделя: РК с 4 по 10 июляВсе кампании были запущены по конверсионной цели: форма «Заказать звонок».Конверсии за выбранный период можно посмотреть на следующем скрине:На первой неделе:- была почищена и скорректирована кампания по полу, возрасту, устройствам, площадкам;- были заменены слабокликабельные заголовки на более релевантные, на которые выше отклик потенциального клиента;- по условию клиента рекламные кампании были настроены исключительно на Москву и Московскую область. Вторая неделя: РК с 11 по 17 июляНа этой неделе конверсионная цель также была форма «Заказать звонок». Было принято решение протестировать в «Мастере кампаний» цель «Посещение двух страниц». Это было необходимо для снижения стоимости конверсионного клика, что в итоге дало результаты: отказы снизились на 10%.Конверсии за выбранный период можно посмотреть на следующей метрике:На второй неделе:- была почищена и скорректирована кампания по полу, возрасту, устройствам, площадкам;- были заменены слабокликабельные заголовки на более релевантные, которые ищет потенциальный клиент;- клиент согласился с нашим предложением расширить рекламную кампанию на Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский федеральные округа. И это дало неплохую конверсию.Третья неделя: РК с 18 по 24 июляНа этой неделе конверсионная цель – форма «Расчет». Мастер кампаний работал по цели «Посещение двух страниц» с ценой за действие (CPA) - ~33 рубля.Конверсии за выбранный период можно посмотреть на следующей метрике:На третьей неделе:- была почищена и скорректирована кампания по полу, возрасту, устройствам, площадкам;- были заменены слабокликабельные заголовки на более релевантные, которые ищет потенциальный клиент;- рекламная кампания была по-прежнему направлена на Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский федеральные округа;- начали отключать ручные кампании на выходные, а также кампании запускали с 10:00 до 22:00;- по просьбе клиента были отключены кампании и группы, связанные с перевозкой авто, так как они давали нерелевантные заявки.Четвертая неделя: РК с 25 по 31 июляНа этой неделе конверсионная цель – форма «Расчет». Мастер кампаний работал по цели «Посещение двух страниц» с ценой за действие (CPA) - ~26 рублей.Конверсии за выбранный период можно посмотреть на следующем скрине: На четвертой неделе:- была почищена и скорректирована кампания по полу, возрасту, устройствам, площадкам;- были заменены слабокликабельные заголовки на более релевантные, которые ищет потенциальный клиент;- рекламная кампания была по-прежнему направлена на Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский федеральные округа.По итогам четырех недель: 1. Число кликов с 407 на первой неделе выросло более чем в два раза.2. Цена за клик с 18,13 рубля сократилась до 6,32 рубля.3. Отказы сократились более чем на 10%.4. Конверсия с нуля выросла до 9,68%. 5. Отношение числа пользователей, перешедших по ссылке, к общему числу пользователей (CTR), которые её увидели, выросло 0,77% до 1,26%.На этом мы не останавливаемся. Рекламная кампания продолжилась и в августе. Главная задача для нас и для клиента – сократить цену за клик и увеличить конверсию за счет более четкого подбора семантики с помощью программ-парсеров, масштабировать РК, то есть увеличить объем РК без особой потери качества или повышения стоимости, по самым точным разделам.Главное, что и клиент настроен решительно, так как в тестовый период заявок было достаточно, чтобы потраченные на кампании средства окупились.