Выйти в СМИ и прорекламировать Телеграм-канал можно практически с любой темой: от инфобизнеса и маркетинга до детских игрушек и фитнеса. Запросы на сервисе размещает более 5200 СМИ: крупные корпблоги (например, Skillbox Media, TexTerra Daily, Медиа Нетологии), тематические и отраслевые медиа, новостные и деловые издания, в том числе и СМИ «первого эшелона»: РБК, «Эксперт», РИА, ТАСС, «Известия», «Ведомости», «Аргументы и факты».
Для раскрутки каналов дополнительно можно использовать бесплатные VC и пикабу. Последний ресурс часто недооценивают, а зря. Например, пару дней назад залетевший пост в горячее принёс мне 500 новых подписчиков, что для небольшого канала приличный показатель.
а что за пост? можно посмотреть?