Кейс по тату-студии в Лондоне. Вложили 1068£ — получили продаж на 7080£. ROMI 563%

Всем привет. Меня зовут Дионис и я маркетолог с двухлетним опытом работы в различных нишах. После того, как заблокировали всеми нами известную социальную сеть, я перешел на зарубежный рынок и начал продвигать клиентов из США, Австралии, Канады, Великобритании, также работал с Дубаем, Израилем и многими другими европейскими странами 🚀

Сегодня как раз хотел поговорить об интересном кейсе по тату студии в Лондоне Crimson Tales (ссылки на Instagram* к сожалению вставлять сюда нельзя, кто хочет, сможет найти тату студию по нику - @tattooinlondon) и немного затронем тему о разнице рекламы в России и зарубежом. В статье расписал информацию, которую исключительно протестировал лично на своем опыте работы с более 20-ью проектами заграницей.

Сейчас очень многие таргетологи / маркетологи потеряли работу, в связи с блокировкой Instagram* в РФ, но лишь единицы вышли на зарубежный рынок, так как у большинства специалистов много заблуждений и страхов.

___________________________________

Уверен, что данная статья будет полезна не только для владельцев бизнеса зарубежом, но и для специалистов, которые хотят работать с такими проектами, ведь они поймут, что результатов достигать там никак не сложнее, чем раньше в России :)

ℹИнформация по проекту:

Тату студия в Лондоне, с удобным расположением ближе к центру, в которой работает несколько мастеров (7-9) и все узко специализируются на конкретных направлениях, благодаря этому работы выходят качественными и крутыми, что очень важно в данной нише, так как тут больше продает сама картинка с работой, чем глубокие настройки (хотя и они важны).

Основатель студии является тоже профессионалом своего дела и работает в салоне, что позволяет показывать и его хорошие работы (а их у него много).

<i>Владелец тату студии Crimson Tales.</i>
Владелец тату студии Crimson Tales.

Результаты:

Потратили - 1068,76£ (~75 500 рублей)
Получили заявок - 554
Цена заявки 1,9£ за заявку (~140 рублей)
Клики все - 7880
Цена за клик - 0,14£ (~10 рублей)
CTR - 3,91%
12 продаж на 7080£ (~499 000 рублей)

И так, средний чек татуировки в салоне ~700£ (700 фунтов стерлингов это примерно 50 000 рублей) и мы получили более 554 заявок по 1,9£ за заявку используя маркетинговые инструменты, которыми активно пользуются маркетологи в России.

В основном мы использовали рекламу через quiz-опросник и если бы мы запускались также в мегаполисах России на похожую нишу, то цена заявки у нас была бы в 2-3 раза дороже. По опыту понял, что используя Российские наработки в сфере маркетинга вне РФ мы получаем отличный результат в виде окупаемости и новых клиентов, об этом я и расскажу более детально ниже. Приятного чтения! :)

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к реализации проекта, я расписал детальную майнд карту, в которой выстроил стратегию продвижения тату студии на ближайшее время, многое за 3 месяца работы мы успели опробовать, сейчас же дальше продолжаем сотрудничество и пытаемся выйти на большее количество целевых заявок 📈

После согласования всех этапов реализации проекта и рекламной стратегии мы приступили к запуску, а именно к созданию креативов, проработки квиза и техническая настройка рекламного кабинета (создание кабинета, привязка пикселей на сайты, доменов, настройки агрегированных данных и прочие моменты).

🍕Внутренняя кухня рекламы

И так, во время проработки стратегии я сразу заметил несколько преимуществ, которые сыграли нам на руку -

  • Я не нашел адекватной рекламы в Лондоне, как бы странно это не звучало :)
  • Объем аудитории достаточно хороший ~10 млн человек, соответственно можно протестировать множество сегментов, что и было сделано.
  • Есть клиентская база (более 6 000 человек), которую мы можем использовать для создания похожей аудитории (спойлер - она сработала не так хорошо, как простые интересы).
  • Удобное расположение салона, что позволяет охватывать весь Лондон, а мы как знаем, чем больше аудитории, тем лучше результаты.

Так вот, в первую очередь я создал квиз, так как понял, что он вообще не используется на рынке Великобритании и решил, что уже на данном этапе мы будем выделяться от конкурентов, что и произошло. Квиз вы можете посмотреть по ссылке - QUIZ.

Конечно же рекламу мы запускали на конверсии, иначе получали бы просто переходы на квиз, а нам нужны были заявки. Подвязали пиксель, настроили агрегированные данные и проделали прочую техническую часть по оптимизации результатов ⚙

<i>Лиды с квиза.</i>
Лиды с квиза.

В целом, он у нас сработал на ура, так как заявок было много. Наши наработки даже начали копировать конкуренты -

<i>Скрин переписки с клиентом.</i>
Скрин переписки с клиентом.

Оффер у нас был стандартный под данную нишу, но не стандартный для данного салона - бесплатный эскиз, при условии приобретения услуги (в России же у многих оффер, что эскиз по умолчанию бесплатный, даже если покупать клиент не будет). А также оффер - бесплатный уход за татуировкой (в РФ опять таки это стандартная ситуация, но клиент давал такой набор только от суммы услуги больше 500£).

Запускали рекламу мы на несколько аудиторий:

  • Похожая аудитория с клиентской базы.
  • Похожая аудитория с посетителей Instagram*.
  • Широкая по Лондону (18+ Ж и М).
  • Широкая по Лондону (18+ Ж и М), но с сужением до прямых интересов, связанных с татуировками.
  • Интересы, связанные с путешествиями (гипотеза в том, что те, кто путешествует является платежеспособной аудиторией и если им нравится тема татуировок, то и на рекламу будут реагировать максимально результативно).
  • Интересы связанные с самовыражением, творчеством и тд.

Аудиторий было протестировано больше, но тут выписал основные, которые в той или иной степени давали хороший результат.

Лучше всего сработала аудитория с прямыми интересами по всему Лондону (широкая 18+ Ж и М). Но далее мы начали разделять рекламу на мужскую и женскую и под каждую аудиторию соотвествующие работы. Мужские татуировки - рукава, забитая спина, большие и дерзкие работы на всю грудь / ногу и тд. Женские татуировки - маленькие и средние работы, минимализм, цветочки, рыбки, смысл думаю понятен.

В основном были использованы видео готовых татуировок и карусели из фотографий различных стилей. То что зашло лучше всего прикрепляю по ссылке - КРЕАТИВЫ.
*к сожалению vc.ru не дает загрузить видео на прямую, пришлось приложить ссылку на гугл диск.

Также мы запускали рекламу на лид-форму и получили 44 заявок по 1,49£ с неё, но к сожалению было очень мало адекватных ответов и данную связку в дальнейшем не тестировали. Тут мы пробовали как лид-форму с автозаполнением данных, так и без автозаполнения, но толку от этого особо не было.

<i>Скрин с кабинета по лид-форме.</i>
Скрин с кабинета по лид-форме.

Что самое интересное, помимо квиза мы еще запускались на сообщения в директ Instagram*, но как ни странно к сожалению Facebook* вообще не считывал тех, кто начинал переписку, хотя заявки были и люди активно присылали скрины с рекламой, а также они переходили в статус клиента и с данной связки мы получили пару продаж -

<i>Скрин переписки с клиентом по связке - сообщения в директ.</i>
Скрин переписки с клиентом по связке - сообщения в директ.
<i>Первые две группы объявлений - связка по сообщения в директ. Остальные - просто трафик на профиль, тестировали данное направление тоже.</i>
Первые две группы объявлений - связка по сообщения в директ. Остальные - просто трафик на профиль, тестировали данное направление тоже.

Всего в директ Instagram* мы получили более 169 заявок (это которые удалось отследить, реальное количество чуть больше).

☝Скрины с креативами, которые принесли 2 продажи на 1600£.

😣 Проблемный момент

Основная проблема, с которой мы столкнулись, это то, что у нас было большое количество заявок, но к сожалению не все активно отвечали и следовательно конверсия в продажу была не большой.

Из 554 заявок мы получили +- 12 продаж (возможно продаж было больше, так как я владею не всей информацией), а это составляет ~2,17% конверсии в продажу. Для данной ниши это средний результат, но мы все равно вышли в плюс, даже с учётом всех расходов.

Результаты можно масштабировать, но для этого нужно будет выделять дополнительные ресурсы, в виде денег и времени для обработки всех заявок, так как их очень много.

Возможно в Лондоне такая специфика работы тату салонов - люди поинтересовались - оставили заявку - получили детальную консультацию и прийдут уже попозже, ведь, чтобы сделать татуировку, нужно время на обдумывание и принятие решения.

Вполне вероятно еще продажи со старого трафика мы получим. Ну и конечно же, в виде результата у нас еще имеется прирост подписчиков (к сожалению точной информации по количеству новых подписчиков нет), о чем клиент говорил неоднократно ну и повышение узнаваемости салона по всему Лондону! 🇬🇧

📑 Отчетность

Онлайн таблица заполняется каждый день, клиент может в реальном времени следить за эффективностью рекламной кампании, а именно: сколько денег он потратил, сколько заявок и в какой день он получил, цена за заявку, сколько было кликов и цену за клик.

<i>Скрин с рекламного кабинета по всем связкам.</i>
Скрин с рекламного кабинета по всем связкам.

Из скринов РК в данной статье мы видим, что была 341 заявка через квиз, а также 44 заявки с лид-формы. Суммарно мы потратили 1068,76 фунтов стерлингов (~75 500 рублей) и получили 554 заявки по средней цене в 1,9£ за заявку (~140 рублей). Так же по итогу мы имеем 7880 клик (все) из них профиль Instagram* посмотрело более 4400 потенциальных клиентов, которые вполне вероятно так же писали в Instagram* и записывались на услуги или же просто подписывались на профиль на будущее, от сюда мы и имеем оставшиеся 169 заявки с директа Instagram*.

Средняя конверсия в дошедшего клиента по итогам 3,5 месяцев составляет ~2,17%, а это означает что тату салон пополнил клиентскую базу на 12 человек, которые в моменте оплатили услуги на 7080£ (~499 000 рублей) и еще так же в перспективе вернутся в салон за другими татуировками. ROMI с рекламного бюджета по итогу составил ~563%.

Скрины переписки с клиентом по продажам 👇

Еще 2 продажи без точной информации о цене татуировки, но исходя из того, что за 10 продаж мы получили 5900£, то можно предположить, что средняя цена продажи 590£, соответственно получили ~12 продаж на 7080£. Но опять таки, две последние продажи могли бы быть по 300£, так и могли быть по 1000+£, тут уже к сожалению точной информации нет.

Вывод

Реклама зарубежом работает отлично, особенно с наработками по РФ, например по проектам своим у меня хорошо заходят как мини воронки в Instagram*, так и полноценные воронки с большим количеством действий. Ну также и квизы хорошо конвертят, наши сайт зарубежом чувствуют себя тоже отлично. Окупаемость гораздо выше, заявки выходят дешевле (как ни странно), ну и чеки у клиентов на свои услуги гораздо выше 🚀

__________________________

Например в России мы бы вложили 500$ в тату студию, на выхлопе получили бы продаж на 1500$ (за счет более дорогой заявки и низкого чека), в Европе же при вложенных 500$ мы можем получить продаж на 5000$+.

* Все цифры не выдуманные, а реальные, основанные на моем опыте работы с зарубежным рынком, во многих проектах окупаемость хорошая, заявки дешевле и я вижу существенную разницу между результатами в России и результатами в Европе, США, Канаде и тд. Ну и конечно, все зависит от разных факторов, в том числе от ниши, страны, города, бюджетов, таким образом, в некоторых проектах результат дать сложнее, хоть я пока и не сталкивался с таким :)

Дионис
Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

2525
16 комментариев

Неплохой материал, спасибо!

2
Ответить

И вам спасибо за обратную связь!

3
Ответить

Где инкорпорировались, или payoneer?

2
Ответить

Не совсем понял вопрос 😅 могли бы перефразировать пожалуйста?

2
Ответить

и я маркетолог с 2-ух летним опытом работы

напишите лучше "и я 2 года работаю маркетологом". "2-ух летним" — это очень очень плохо

2
Ответить

Понял, спасибо! :)

1
Ответить

как клиенты относятся к русскому в квизе?

2
Ответить