Хочу отметить слаженную работу команды агентства Grapzy, особенно в части оперативного согласования на всех этапах проекта, начиная от отбора блогеров и заканчивая доработкой и финальным размещением контента. Для каждой рекламной кампании очень тщательно отбираются блогеры, которым доверяет их аудитория, поэтому мы стабильно получаем не только согласованные охваты, но и продажи по технике и посуде. Ежеквартально к новому запуску кампании обновляется техническое задание для блогеров, в котором указываются основные УТП, нюансы подачи материала, включая визуальные примеры, это очень экономит время команды Golder Electronics при проверке контента. Также при старте новой кампании согласовывается план с основными медийными показателями, например, изначально CPU был заявлен ниже в сравнении с показателями других агентств, которые участвовали в тендере, это послужило одной из причин выбора агентства Grapzy для сотрудничества с блогерами. На протяжении всего периода сотрудничества практически все медиа показатели выполнялись, а многие перевыполнялись. В рамках согласованных бюджетов мы получаем хорошие охваты и высокий CTR, а также по последним кампаниям отмечаем очень высокий рост продаж, как можно увидеть на примере рекламной кампании, которая прошла во 2 квартале 2022 года.
Спасибо. Отличный результат и хорошее описание кейса. Я правильно понимаю, что основной трафик шёл из инсты и на маркетплейсы?
Да, но помимо маркетплейсов некоторые товары вели на сайт бренда
Отличный кейс! Товары продавались только за Ozon и ЯМ?
Не только, выше написал. Некоторые товары вели только на сайты брендов VITEK и Coolfort.
Вадим, у вас там много данных....я чуть чуть запутался....скажите, а сколько реальных продаж вы получили с одной сторис у той девушки, которая продвигала пылесос? Есть такие данные? Я видел что у нее чуть больше сотни тысяч подписчиков....сколько один сторис со ссылкой на товар проносит продаж в конечном итоге? Спасибо большое заранее за ответ.
Саша, спасибо за комментарий. К сожалению мы не можем делиться этими точными данными из-за NDA с клиентом, но в количестве это много продаж. Двухзначное число, а может даже трехзначное :)
Достаточно взглянуть на ROI и стоимость товара на маркетплейсах и можно самому расчитать примерное количество.
👌