Как влюбить в свой бренд всех и стать лидером рынка

Большие результаты не происходят в одиночку и хорошая репутация даёт эту возможность - находить нужных людей. При этом, которых вы ранее не знали и создавать с ними новые продукты, реализовывать идеи, находить своих клиентов и даже сотрудников.

Что еще дает хорошая репутация: быть вне конкуренции, быть лидером рынка.

Отмечу, что лидер = любовь, то есть влюбляя в себя всех вы становитесь лидером, это связано.

Как влюбить в свой бренд всех и стать лидером рынка

Что нужно для того, чтобы влюбить людей в свой бренд?

Прежде всего понять, в каком виде сейчас нужна любовь - в виде внимания и популярности или прямых продаж, повышения дохода? При этом, для обеих целей нам нужно развить репутацию, мы должны понравиться людям. А чтобы это сделать, нужно руководствоваться простым принципом: хочешь заслужить внимание и любовь - сперва дай их другому сам.

Дайте людям внимание, покажите, что они ценны!

Наша задача с вами создать лояльное сообщество, которое будут нести в мир информацию о вас, рекомендовать и рекламировать ваши продукты.

Обратная связь - отзывы, комментарии, всегда были дефицитом, очень приятным бонусом. У каждого бренда уже есть лояльная аудитория - люди, которые пишут хорошие отзывы, реагируют на новости, поддерживают. Нужно научиться с ними работать.

Мониторинг отзывов

Люди оставляют сообщения и отзывы не только на сайте и официальных источниках компании, а везде - на своих страницах, на форумах, пабликах, и так далее.

Все эти упоминания возможно отследить!

Существуют системы мониторинга, которые позволяют не упустить ни одного сообщения о компании. Кроме этого, применяется и ручной сбор информации, чтобы передавать данные в отдел обратной связи для своевременного реагирования на них.

Негативные отзывы - это хорошо.

... потому что это уникальная возможность:

- видеть свои недостатки и становиться лучше

- решить проблему клиента, который впоследствии решения станет фанатом бренда и приведёт новых лояльных клиентов!

Есть очень много таких примеров в моем опыте! Вы решаете проблему человека - он вам за это эмоционально благодарен.

Как влюбить в свой бренд всех и стать лидером рынка

Как правильно работать с плохими отзывами?

Отмечу основные моменты:

1. Мониторить, чтобы отвечать вовремя. Отзовики лучше вручную, весь интернет - через систему, если количество упоминаний объемное и в покупке пакета системы есть смысл.

2. Прописать регламент, чего вы хотите добиться при работе с негативными отзывами и как вы это будете делать, в какие сроки, кто за какую часть несет ответственность в компании.

3. Решать конфликт лично - в сообщениях, по телефону, только не под самим отзывом или комментарием - для этого можно запрашивать номер договора или контактные данные клиента на почту, чтобы с ним связаться лично.

Не забывайте поощрять за положительные отзывы!

Обязательно благодарите от лица компании. Помните? Мы растим лояльное сообщество!

Положительным не принято делиться, потому что это редко поощряется.

Значит, мы должны начать поощрять людей за каждый комплимент в нашу сторону. Стоит развернуто и тепло отвечать на каждый положительный отзыв. Это естественная, психологическая мотивация.

Я также рекомендую записывать благодарность голосом при возможности, дарить бонусы, а в офлайн подписывать открытки от руки и отправлять персонализированные поздравления!

Как получать больше хороших отзывов?

Многие жалуются:

“Мы постоянно просим об отзывах, но нам мало пишут. Что теперь, деньги за отзывы предлагать?”

Я вас обрадую - тут работает нефинансовая мотивация!

У каждого бренда есть возможность в качестве бонуса предлагать попробовать новые или сопутствующие продукты - открывать демо доступ, предлагать скидку на повторное взаимодействие, помогать найти работу или клиентов, если это обучение! Это отлично работающие варианты! Люди готовы к взаимодействию с вами!

Например, на одном из проектов мы научились с помощью бонусов регулярно получать видеоотзывы!

У каждого бренда есть свои площадки для взаимодействия с клиентами и сбора отзывов - где можно уведомление направить о просьбе оставить отзыв.

Посев отзывов - новый виток в маркетинге.

Грамотный посев! Я сейчас говорю больше про новые бренды, когда ещё очень мало клиентов, а образ нужен.

В чем разница между отзывом за 50 и 1000 рублей? Разница в том, что отзывы могут быть накрученными, от ботов и испортить профиль, который могут заблокировать за подозрение в накрутке.

Есть и другие отзывы - которые могут стать большим подспорьем в продажах, закрывать возражения клиентов, отражать реальные истории клиентов, подсвечивать важные детали и даже недостатки - то есть, могут быть живыми, настоящими и помогать привлекать новую аудиторию.

Выводы

Правильно выстроенная коммуникация с клиентами позволяет сотрудникам и руководителям компании в режиме реального времени наблюдать, как меняется отношение к их бренду.

Как миссия компании живет не только на старте и в амбициозных стратегиях, а каждый день помогает ежедневно большому количеству людей. Работа с репутацией очень сильно помогает оторваться от конкурентов, которые позволяют их репутации “течь” самостоятельно, без присмотра.

Репутация - это фундамент, на котором строятся все маркетинговые активности, это база. Работая с репутацией, вы даёте себе шанс быстрее приходить к своим целям, делая точные действия, фокусируясь на главном, создавая лояльную среду и фанатов бренда! Вы становитесь лидером, которого любят все.

Контакты

За консультацией и стратегией вы можете обратиться на почту: info@topserm.ru

2424
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить