Из-за того, что рекламные риски не были диверсифицированы – работал только один рекламный источник, а стратегия размещения контента на нескольких ресурсах отсутствовала, пришлось срочно решать вопрос с дальнейшим привлечением заявок. В частности, подключать ранее не используемые застройщиком каналы: Яндекс. Директ и социальную сеть Вконтакте. Два месяца продвижения и каков итог?
Лайфхак от коллег по цеху:
У меня хорошо работает аудитории с комбо: живет в загородном доме+высокий доход + 35-55 лет на ЖК в бизнес-сегменте 1-2К. Это инвесторы в основном, либо детям. Прямо пятнами на карте 5-6 в любом городе поселков с элиткой есть.
На прошлой неделе CTR по ним был аж 13%, на этой будет 5-6% но все равно овермного. По сделкам сложнее, сам ЖК не торт, мягко говоря и много отваливается после осмотра.
И в обратную сторону: аудитория бизнес-класса ЖК, с детьми на поселки, без привязки к доходу, они в ипотеку в основном все им не критично.
Насчет форм в ВК и Инсте - не увидел эффекта, мало заявок и 90% шлак оттуда шел, люди с очень слабой мотивацией купить.
Но слышал что в С.Азии только такой канал и работает, может мой локальный опыт неверен.
Олег, спасибо, что поделились опытом. Было бы интересно пообщаться более предметно.
спасибо за отличную статью
Мы старались - вложили душу и в работу с клиентом и в статью. Вам спасибо за внимание
Расскажите, как у вас получается получать заявки из Вконтакте дешевле, чем из Яндекс.Директ? В чем секрет?
Анна, спасибо за вопрос. Необходимо постоянно мониторить основные показатели рекламного кабинета и если цена eCPC выше нормы, креатив нужно отключать. Каждые 2-3 дня запускать креативы на новые аудитории и менять креативы. Если в течение суток креатив не дал результата - заменить креатив. Это ежедневная работа и мониторить показатели рекламного кабинета нужно по несколько раз в день.
секрет в том, что это вранье