Чем задача сложнее — тем она интереснее. Мы решили доказать, в том числе и себе, что даже при глобальных изменениях в обществе и небольшом рекламном бюджете освоить новые площадки для продвижения объектов недвижимости в максимально сжатые сроки — это не сказки.
Лайфхак от коллег по цеху:
У меня хорошо работает аудитории с комбо: живет в загородном доме+высокий доход + 35-55 лет на ЖК в бизнес-сегменте 1-2К. Это инвесторы в основном, либо детям. Прямо пятнами на карте 5-6 в любом городе поселков с элиткой есть.
На прошлой неделе CTR по ним был аж 13%, на этой будет 5-6% но все равно овермного. По сделкам сложнее, сам ЖК не торт, мягко говоря и много отваливается после осмотра.
И в обратную сторону: аудитория бизнес-класса ЖК, с детьми на поселки, без привязки к доходу, они в ипотеку в основном все им не критично.
Насчет форм в ВК и Инсте - не увидел эффекта, мало заявок и 90% шлак оттуда шел, люди с очень слабой мотивацией купить.
Но слышал что в С.Азии только такой канал и работает, может мой локальный опыт неверен.
Олег, спасибо, что поделились опытом. Было бы интересно пообщаться более предметно.