КЕЙС: Как мы сделали 2 млн.₽ ученице, благодаря бесплатному методу поиска клиентов

Давай быстренько пройдёмся по прелюдиям, т. к. это незаменимый процесс в нашем деле:

Римал Кензин — Консалтинг экспертов консультативной деятельности. Спикер бизнес-мероприятий. 24 года. Основные компетенции: Продажи & психология продаж. Сейчас позиционируюсь как наставник, который очень быстро доводит своих клиентов до результата. Прикольно мне так. Здрасти, это я.

Продавать на высокий чек легко, надо просто поменять сегмент аудитории, с которым ты собираешься работать.

p. s. личная работа начинается от 1 млн. ₽

У меня есть прикольный telegram-канал про наставничество: @mentor_bro

«прикольный канал", "мне нравится твоя подача", "здесь очень сладко» –– говорят подписчики)))
«прикольный канал", "мне нравится твоя подача", "здесь очень сладко» –– говорят подписчики)))

А теперь давай приступим сразу к делу и познакомимся с моим клиентом→

Кристина Дергачева — SMM эксперт. Наставник фрилансеров

@kris_dergacheva
@kris_dergacheva

Предисловие:

Данная статья – это руководство к действию на примере кейса моей ученицы. Поэтому ты можешь применить всё то, что тут написано и получить результат. Либо обратиться к нам, но об этом позже. И так…

Начнём с того, что Кристина не сразу пошла в наставничество, а через 10 дневную программу «Быстрые деньги».

На стратегической сессии мы дали ей инструмент по привлечению клиентов: персонализированная рассылка в лс (Подробнее будет ниже). Изначально задача была в том, чтобы проверить холодные каналы трафика. (Тёплые люди не нужны, потому что они лояльные к эксперту, а для качественного исследования нужны незнакомцы).

Таким образом, проверив эти каналы, Кристина получила заявки на диагностики:

Далее задача стояла в грамотно выстроенном диалоге и продаже. У нас своя структура, которую мы дали Кристине. Результат: 2 продажи по 150к и 1 продажа тестовой недели своего продукта за 20к за первые 4 дня. Итоговый кейс за 4 дня:

КЕЙС: Как мы сделали 2 млн.₽ ученице, благодаря бесплатному методу поиска клиентов
Посмотри видео, в нём Кристина рассказывает про свои успехи)))

Собственно, как Кристина и сказала, 320к — это промежуточный результат, и в работу она к нам прошла. У нас уже есть отличная связка, которая сработала лучше швейцарских часов.

Что мы начали делать дальше?

повторять тоже самое и автоматизировать!

Если Вы «случайным» образом нашли золото, то теперь Ваша задача построить шахту!

Римал Кензин

Теперь подробнее о связке:

Схема связки такая:

Персонализированная рассылка в лс → Созвон → Трипваер → Основной продукт.

Связка системная, и она завязана на холодном трафике. Плюс в том, что тут нет исчерпываемого запаса подписчиков и прогревов, что делают INFO-GYPSY: Аля, 2 млн на охвате 150. Она имеет абсолютно простые процессы, которые легко повторяются, при наличии постоянного менеджмента.

Под сегмент Кристины мы доработали данную связку, тем самым увеличили кол-во ответов, а так же доходимость людей до созвона. И вот что. Эта связка принесла Кристине на сегодня (7.10): 1.885.000₽

Кстати, да. Мы в названии статьи написали 2 млн. Чуть-чуть приукрасили, сознаёмся! Потому что 1.885.253₽ 45 коп. не красиво писать в кейсе. У Кристины есть еще 2 недели, чтобы добить 120к, поэтому мы и не сомневаемся, т. к. за крайние 2 недели она сделала 800к. Взяли на себя смелость написать 2 млн, уж простите миня…

Все пруфы Кристины:
КЕЙС: Как мы сделали 2 млн.₽ ученице, благодаря бесплатному методу поиска клиентов

Если хочешь применить эту связку у себя, то пиши в личку: @rimal_kenzin «Я с VC. RU» и получи свой персональный пошаговый план по выходу на 2 млн. /мес благодаря этой связке.

А теперь к самой структуре рассылки в лс:

1. Приветствие и установление контакта

Обязательно пишем имя, к кому обращаемся, и просим помочь/дать совет/дать обратную связь. Просьба должна быть связана с нишей, в которой человек находится.

Пример: Андрей, привет! Можешь помочь как наставник? / Салют, Андрей! Мне нужна твоя обратная связь как маркетолога. / Привет, Андрей! Нужна твоя помощь как веб-дизайнера.

Когда парень знакомится с девушкой, он же не называет свое имя и сразу предлагает строить отношения? Он завязывает с ней диалог. Здесь так же.

2. Персонализированное сообщение

Здесь пишем, почему мы написали именно этому человеку? Почему просим помочь именно его? После того, как нам ответил тот самый Андрей.

Пример: Ты подходишь мне как сегмент. / Пишу наставникам, так как работаю только с ними.

3. Кто ты такой и зачем пишешь?

Коротко озвучиваем свою цель.

Пример: Я наставник экспертов и сейчас работаю над улучшением своего наставничества. / Я веб-дизайнер, запускаю свой курс и провожу исследование.

4. Продажа следующего шага (созвон, диагностика, интервью)

Приглашаем человека на следующий этап вашего взаимодействия.

Пример: Хочу пригласить тебя на интервью/созвон/диагностику, что скажешь?

После того, как человек согласился, выбираете время и договариваетесь о встрече.

Плюсы рассылки:

+ Персонализировано.

+ Человек быстро прогревается.

+ Быстрая квалификация.

+ Высокая конверсия во встречу.

+ Можно делегировать вплоть до продаж: 30 мин. в день уделяешь. Определил ключевые метрики. Утром поставил задачи, вечером проверил. ВСЁ.

Минусы и как их исправить:

— Если делать самому, то руки отвалятся, словишь выгорание от способа спустя месяц. Закроешься и будешь кисложопить.

ИМХО. Как исправить: Делегировать

— Если делегировать, то текучка, долго не задерживаются рассыльщики.

Как исправить: Надо платить за лида и% с продаж. + хорошо работать над мотивацией. Хорошо подбирать кандидата по темпераменту. Абы кто не подойдёт под такую вакансию.

— Результат очень сильно привязан к манере общения с человеком в переписке. Самая главная идея в том, что диалог должен быть → неформальным и непренуждЁННЫМ. Ска, это очень важно. Много кто ошибается и не понимает этого.

Ну и примечание: Если не вести CRM-ку, то будет херово. Если вести CRM-ку, то будет хорошо. Суть в том, что если не вести, то база нигде не накапливается, повторно по ней не пройтись. Рассылку массовую не сделать.

Ресурсы для реализации 10 заявок:

3 акаунта в телеграмм, потому что можно рассылать только 45 сообщений.

100 потенциальных людей, которым надо написать в личные сообщения. ё

2-3 часа времени.

Дальше вам остается только провести качественно созвон/диагностику/интервью/встречу и предложить свою услугу.

Ааааай… У нас же кейс, всё должно быть прозрачно и можно было повторить. Поэтому забирайте структуру диагностики:

КАК провести диагностику:

  • В начале всегда делаем установку контакта.Тут главная задача — расположить клиента, рассказать ему о том, как будет происходить встреча и в чём будет заключаться цель созвона.
  • Спрашиваем: "Как дела?"
  • Выясняем, что сейчас происходит у человека. Задайте человеку вопросы: "Расскажи о себе? Что сейчас происходит?" Ответы на данные вопросы помогают понять точку А человека. Слушая ответы человека, выписываем ключевые слова, то есть слова, выделенные эмоцией или повторяющиеся слова.
  • Спрашиваем: "Что ты хочешь?" Ответ на этот вопрос помогает понять точку Б человека. Слушая ответы человека, выписываем ключевые слова, то есть слова, выделенные эмоцией или повторяющиеся слова.
  • Спрашиваем: "Чем тебе помочь?" Фиксируем ответы человека. Это то, чем мы сможем ему помочь.
  • Говорим, в чем реально можем помочь. Называем именно то, что человек сам сказал, отвечая на вопрос из 4 пункта. Если человек не говорит, чем конкретно ты можешь ему помочь, то делай выводы из ответов пункта 2 и 3. С помощью интонации выделяем то, что сможем помочь.
  • Рассказываем по пунктам, что конкретно будем делать с каждой из проблем, в которых можем помочь. Давая разъяснения, используйте ключевые слова, которые записали за клиентом, находясь на 2 и 3 этапе разговора.
  • Рассказываем более подробно, как будет выглядеть ваша работа с клиентом и называем стоимость работы. Отвечаете на вопросы. Спрашиваете: "Когда хотите начать работу?"
  • Диагностика длится ~45 минут.

СХЕМА, КАК НАДО продавать:

  • Рассказываем про то, что мы делаем, чем занимаемся
  • У людей, которые хотят купить похожую услугу возникает интерес
  • Мы говорим: «Если нужна помощь, давай посмотрим, чем могу помочь»
  • Общаетесь и рассказываете, как вы сможете помочь человеку
  • После общения часть людей становится клиентами

Правила:

1. Слушаем 98% времени консультации

  • задаём вопросы
  • говорим, как можем помочь

2. Помогаем всегда.

Если человек является нашим потенциальным клиентом — продаём.

* Если человек не может быть нашим клиентом, то:

  • даём контакты специалиста другого направления
  • можем посоветовать книгу
  • можем дать совет

3. Всегда назначаем следующий шаг.

ФИШКИ:

  • Диалог должен быть живой. Задавайте вопросы, можете отойти от схемы диагностики
  • В конце диалога спросите: "Есть ли причина, по которой можешь передумать?" После этого вопроса человек чувствует больше ответственности, и с меньшей вероятностью не купит.
  • Отправьте человеку видео в мессенджере, где общались, после диалога. Скажите, что у клиента интересный запрос и вам будет приятно с ним работать.
Сами же диагностики полезные, кайфовые, пример:
Сами же диагностики полезные, кайфовые, пример:

БОНУС: Если клиент не готов купить здесь и сейчас твой основной продукт, предложи ему формат тестовой недели. Это позволит клиенту понять твою экспертность, попробовать на вкус продукт/услугу и получить первичный результат. А так же ты сможешь повысить его лояльность к себе.

В результате диагностики ВЫ:

– Поняли точку А человека

– Поняли точку Б человека

– Поняли, что вы продаете — переход из точки А в точку Б

– Понимаете сроки этого перехода

– Понимаете, за какую сумму вам будет комфортно работать в течение этого времени

Если хочешь применить эту связку у себя, то пиши в личку @rimal_kenzin слово: «Я с VC. RU» и получи свой персональный пошаговый план по выходу на 2 млн. /мес благодаря этой связке.

Заодно увидишь, как мы проводим созвон с кайфом и налегке.

13 комментариев

Dan Kennedy будет в моде еще лет 100. Неужели ничего нового не придумали за 50 лет?

P.S. Ругая инфоцыган, вы инфоцыганом не перестаете быть.

3
Ответить

Что из данного текста взято у Дена Кеннеди?

Ответить

Какая-то шляпа. Я даже прочитал. Какие-то наставники эксперты над наставниками, 150 к, 300 к, миллионы, эксперты-наставники, смм.

2
Ответить

Mood по жизни: Сижу на VC, пишу комменты, засераю всех подряд. Жизнь удалась!
Ps почитал ваши комменты.

Ответить

Мне кажется vc это не тот ресурс, где для убедительности заработка нужно показать пачку денег. Реально, ну кто сейчас заплатит 150к девочке 24 лет за секрет раскрутки через спам в телеграм? Так денег не заработать, надо менять подход.

1
Ответить

Касательно формата и стиля статьи: я её просто скопировал с телеги, т.к. VC знакомлюсь, тестирую и хочу сказать, что уже с этой статьи пришла заявка, в течении 1 часа после публикации, охват был 80 просмотров +3 подписки на канал.
Про секрет раскрутки через спам в телеграм? Не про это же речь шла в посте, а про персонализированное общение. От спама отличается тем, что ручками всё делается и не на массу, а на подобранную аудиторию.

Ответить

Лохи заплатят, посмотри на лица Петра Осипова или Артема Маслова, а ведь им кто-то нес деньги, хотя по лицами же видно, что не нужно им денег давать)

Ответить