{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение курорт-отеля: как сократить расходы на рекламу с помощью автостратегии?

К нам в агентство обратился well-being отель с целью увеличения прямых бронирований. Он расположен в Сочи на курорте «Роза хутор» в поселке Эсто-Садок.

Какие задачи стояли?

• Привлечение новых клиентов

• Сокращение расходов на рекламу

• Увеличение количества бронирований через сайт

• Возвращение пользователей, которые посещали сайт

Важное условие: В рамках проекта затраты на рекламу (ДРР) должны быть менее 10% от привлеченного дохода.

Работа началась в марте 2022. Все РК были на ручном управлении. Мы выбрали следующую стратегию:

• Брендовая семантика в поиске и в сетях
• Геозапросы на поиске и в сетях
• Возвращение пользователей на сайт
• Продвижение с использованием акций отеля

Брендовая реклама

Мы протестировали брендовую семантику на поиске. Все шло гладко, статистика радовала. Но с середины апреля показатели стали ухудшаться, расходы выросли в 2 раза.

В мае ситуация не улучшилась. Было принято решение использовать автостратегию. Этот инструмент работает автоматически — учитывает больше факторов, рассчитывает стоимость клика под каждый конкретный запрос в зависимости от задачи, которую вы ставите: оптимизировать клики или бюджет.

Автостратегия «Целевая доля рекламных расходов» позволяет получить максимальное количество заявок за определенный рекламный бюджет. Цена за клик подбирается так, чтобы достичь наилучшего результата, а расходы на рекламу составляли бы указанный процент от дохода.

В итоге полученные результаты вышли достойными. С помощью автостратегии мы сократили расходы на 40%. При этом мы не тратили время на оптимизацию и мониторинг кампании.

Геозапросы в поиске и в сетях

Для запуска автостратегии в рекламе на поиске не хватает объема аудитории, поэтому она работает только на ручном управлении.

А вот в сетевой рекламе по ключевым словам использовать автостратегию можно. Мы решили попробовать задействовать такую схему и в итоге охватили максимально широкую аудиторию.

Такой способ привлек в 1,5 раза больше заявок, чем ручные настройки и платили мы только за заявки, что сократило расход бюджета в ~3-5 раз. Наши сети постоянно находились на обучении и приносили пользу даже в фоновом режиме. Таким образом мы получаем небольшой прирост конверсий по хорошей цене.

Секреты создания объявлений для отелей

Три правила, которых мы придерживаемся: рассказать про преимущества местоположения отеля, обратить внимание на качество сервиса и использовать заголовок «Официальный сайт».

Что нужно указать в объявлении?

✔ В заголовке мы обязательно указываем название нашего отеля и его уникальность (1). В нашем случае — мы делаем акцент на преимущество отеля — его местоположение (2).

✔ В быстрых ссылках (3) мы описываем возможности и бонусы при проживании в отеле. Такие предложения увеличивают вероятность клика по объявлению.

✔ В тексте объявления (4) снова раскрываем уникальное расположение отеля. Указываем, что нахождение в отеле оставит незабываемые воспоминания.

✔ В уточнениях (5) прописываем дополнительные услуги отеля для тех пользователей, кто читает объявление полностью.

Вот так наше рекламное объявление выглядит на фоне объявлений конкурентов.

Какой итог?
Использовать автостратегии в продвижении отелей — можно и нужно!

В несезонный период мы смогли сократить расходы отеля на рекламу и достичь высоких показателей.

Без автостратегии мы бы не получили таких результатов. При ее использовании мы сами можем назначать долю расходов на рекламу, что значительно сокращает издержки и трудозатраты.

Чтобы знать обо всех эффективных рекламных инструментах и владеть актуальной информацией по теме продвижения отелей — присоединяйтесь к полезной рассылке.

0
1 комментарий
Матвей Боровец

Красавчики!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда